?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Мой профиль в Instagram  :

Instagram

У меня, как и у всех людей, употребляющих наркотики и ведущих беспорядочный образ половой жизни,
наблюдается склероз и импотенция (творческая), поэтому я могу писать некоторые посты по два или по три раза.

Иногда даже каждый день могу один и тот же пост постить, и удивляться, почему мне кричат "БОЯН!"

Читать дальше...Свернуть )
promo vsegda_tvoj март 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомится с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $100.…

Комментарии

( 1339 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 13 из 28
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] >>
koshkin_xvost
9 сент, 2012 08:45 (UTC)
внезапно захотелось дружить:) журнал оч понравился...
yakoff_korobko
12 сент, 2012 08:26 (UTC)
у моего котэ тоже склероз. забывает, что только что покушал и снова просит
djuplin
20 сент, 2012 06:05 (UTC)
Несмотря на все перечисленные недостатки добавил в друзья :)
detrin
3 окт, 2012 14:37 (UTC)
краснеешь?

vsegda_tvoj
3 окт, 2012 14:39 (UTC)
Re: краснеешь?
С чего бы это?)
ne_moskvich_ru
8 окт, 2012 00:02 (UTC)
я тоже всегда стесняюсь
potyomkincy
9 окт, 2012 12:08 (UTC)
Привет ;) Давай дружить взаимно ;)
za_li
14 окт, 2012 19:43 (UTC)
Привет) Да, нормальный ник такой, а че..
(Удалённый комментарий)
vsegda_tvoj
17 окт, 2012 20:07 (UTC)
А ты точно хуй изо рта вынула, а то мямлишь как-то подозрительно?
0_logik
19 окт, 2012 12:21 (UTC)
И я здесь
Играю черными за С В Е Т Л Ы Х !
radchenko_anna
19 окт, 2012 15:31 (UTC)
Елена я хочу с тобой подружиться и на фейсбуке, отправила тебе туда запрос но не знаю получится или нет если что как то тебя возьму ок!
frallik
21 окт, 2012 14:43 (UTC)
... вах, вах, вах! Какой чОткий девушка :-P
У меня всё больше политические дела... Сам работник физического труда, грузчик. Хотя, и закидываю к себе всё, что заинтересует...

Сабой [saboy.ru]
21 окт, 2012 15:24 (UTC)
Привет! Ну я тряхнул бы стариной, конечно. Но как видишь только к 15-й странице комментов успел. Так что не обессудь :) Старость не радость :)

В друзья добавил, всех желающих тоже добавлю, но до первого глупого перепоста :)
Все ж таки читаю ленту и не хочется видеть там 10-жетоновых перепостов :)

И да, я нашисткий бот. Так, на всякий случай.
vsegda_tvoj
30 окт, 2012 15:43 (UTC)
Блин, вот ты меня убей, я не понимаю о чем ты)
oksi-blog.ru
28 окт, 2012 10:51 (UTC)
умеешь ты себя приподнести
sergeevna66
28 окт, 2012 14:48 (UTC)
Классная!!!!
holyfood
30 окт, 2012 15:35 (UTC)

Привет, обычно, когда я добавляю кого-либо в друзья, я тщательно выбираю метки, которые мне хотелось бы читать, у Вас же я оставила всё:)). Что бы это значило:))?
(без темы) - holyfood - 30 окт, 2012 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsegda_tvoj - 30 окт, 2012 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holyfood - 30 окт, 2012 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsegda_tvoj - 30 окт, 2012 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holyfood - 30 окт, 2012 15:58 (UTC) - Развернуть
brosit_kurit
1 ноя, 2012 10:20 (UTC)
если куришь добавляй)

Edited at 2012-11-01 10:20 (UTC)
alexei_srd
6 ноя, 2012 13:26 (UTC)
много комментов, не осилил...
===
"...и пофиг, что такой странный ник.."

а ведь есть такое выражение - "всегда твой:зайка" :)



vsegda_tvoj
6 ноя, 2012 14:50 (UTC)
А зачем в этой записи комменты осиливать?)
Тут ничего интересного нет)
(без темы) - alexei_srd - 6 ноя, 2012 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsegda_tvoj - 6 ноя, 2012 15:02 (UTC) - Развернуть
prapor_kovalev
9 ноя, 2012 11:42 (UTC)
Отпустило?)
vsegda_tvoj
9 ноя, 2012 12:06 (UTC)
После такого прихода меня еще долго не отпустит)
(без темы) - prapor_kovalev - 9 ноя, 2012 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsegda_tvoj - 9 ноя, 2012 14:36 (UTC) - Развернуть
dedmazai
9 ноя, 2012 20:05 (UTC)
Чувак, хватит меня френдить и отфренживать. Ищи дураков в другом месте.
vsegda_tvoj
9 ноя, 2012 20:40 (UTC)
Очнись... у меня блокировали журнал на 1,5 суток! Все френды получили письмо о том, что я их УДАЛИЛА. После того как блог восстановили, все вернулось!


ХОТЯ О ЧЕМ Я ГОВОРЮ С ЧЕЛОВЕКОМ ОТМЕТИВШИСЯ В ВЕРНЕМ ПОСТЕ ГДЕ РУССКИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО О ТОМ, ЧТО Я ДЕВУШКА!

УДАЧИ!
(без темы) - dedmazai - 9 ноя, 2012 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsegda_tvoj - 9 ноя, 2012 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dedmazai - 9 ноя, 2012 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsegda_tvoj - 9 ноя, 2012 21:34 (UTC) - Развернуть
shewlyakow
10 ноя, 2012 02:35 (UTC)
Я перед тобой извиняюсь, когда у меня два дня назад С.К в три раза упал.
А лимит по френдам был 1000, я полез удалять невзаимных и замороженых.
Ну и тебя наверно удалил..
Просто я спросил у френднов они сказали что зачёркнутые журналы можно смело удалять.
А сегодня узнал что тебя уже востановили.
Я тебя зафрендил снова, если ты не обижаешься то и меня зафренди обратно.
Я бы тебя никогда не отфрендил, даже зачёркнутую.
Если бы СУП в один день мне С.К. в три раза срезал.
В общем у меня ум за разум зашёл и не знал что делать.
А уведомления мне то приходят то нет, у меня акаунт то бесплатный.
Так что такие дела))
(без темы) - shewlyakow - 10 ноя, 2012 13:05 (UTC) - Развернуть
napev
10 ноя, 2012 12:14 (UTC)
оооо, какое откровение)
opupel
18 ноя, 2012 21:27 (UTC)
Вы мой неразделенный друг. Горько мне от одной этой мысли, нещадно точит она меня день и ночь. Так больше продолжаться не может.
Пошел второй месяц, как я в ЖЖ. Журнал развивается, я конкретизировал его направленность. Если он вам не интересен, больше не побеспокою. Как мне непросто писать эти, ранящие душу, строки.
vsegda_tvoj
19 ноя, 2012 12:46 (UTC)
Гг... :)
Добавила
opupel
19 ноя, 2012 13:11 (UTC)
Спасибо. Заглядывайте в гости, а мы к вам.
radchenko_anna
18 дек, 2012 18:19 (UTC)
может и мы с тобой тоже подружимся, заглядывай и ко мне.
(без темы) - opupel - 18 дек, 2012 18:22 (UTC) - Развернуть
kyraga_petrovna
3 дек, 2012 13:51 (UTC)
подписалась! буду рада взаимности! )
Страница 13 из 28
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] >>
( 1339 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com