Вы читаете vsegda_tvoj

Previous Entry | Next Entry


В последнее время становится все больше союзов, в которых женщина гораздо старше своего спутника. Кто-то с усмешкой смотрит на такой брак, кто-то - с сочувствием, а кто-то заранее уверен, что ничего хорошего из подобного «неравного» брака не получится. Так есть ли будущее у подобных отношений?

Европейские социологи отметили, что уже в начале нашего века в каждой третьей паре, отправлявшейся под венец, невеста была старше своего избранника. А в США треть незамужних дам встречаются с более молодыми мужчинами. Причина тому - нынешняя эмансипация женщин. Чаще всего женщина выходит замуж за мужчину, который значительно моложе, когда ее совершенно не интересует материальная сторона отношений. Как правило, такие женщины состоялись в карьере, обеспечены жильем и стабильным заработком. Следовательно, поддержка в лице состоятельного супруга им не так важна. Ни для кого не секрет, что современная женщина может самостоятельно, без помощи мужчины выкормить и вырастить детей. Поэтому основной инстинкт освобождается от социальных наслоений, и представительниц прекрасного пола влечет к молодым и продуктивным представителям сильного пола.

Мифы о «неравном» браке
Жизнь такой пары находится под пристальным вниманием окружающих, и существует немало желающих, которые все свое свободное время посвящают обсуждению, когда же этот союз распадется. Общественное мнение намного лояльней относится к семейным парам, в которых муж гораздо старше жены. Поэтому женщине, решившей связать свою судьбу с молодым избранником, предстоит пройти через массу предрассудков и отказаться от стереотипов, прежде чем она перестанет обращать внимание на разницу в возрасте. Попытаемся разобраться с мифами о «неравном» браке, которые навязывает общество, и понять, что они не имеют никакого отношения к реальности.

МИФ ПЕРВЫЙ. Подобный брак заключается заведомо по расчету.
Если мужчина - альфонс, это вовсе не зависит от возраста. Мужчины такого типа не откажутся пожить за счет женщины до глубокой старости. А если у молодого избранника не хватает денег, чтобы оплатить ужин в дорогом ресторане, и он приглашаетженщину в обычное недорогое кафе, это вовсе не делает его альфонсом.

МИФ ВТОРОЙ. Женщина станет для него «мамочкой и нянькой».
С мужем любого возраста женщина начинает играть роль няньки и домохозяйки. В данном случае, скорее всего, все будет как раз наоборот: молодой мужчина изо всех сил будет стараться доказать, что он уже взрослый и во всем знает толк.

МИФ ТРЕТИЙ. Рано или поздно он уйдет к молодой девушке.
Мужчина может прожить и в обычном браке двадцать лет, а затем уйти к ровеснице дочери. И тому существует масса примеров из жизни. Гарантий долгосрочного брака не даст никто. Поэтому лучше просто жить с любимым человеком без глупых предрассудков.

МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ. Брак ровесников - самый устойчивый.
Статистика говорит обратное: около 50% браков одногодок распадаются. Причина - в сексуальной несовместимости молодой пары. Юная жена еще не готова к сексуальной активности мужа и не принимает ее. Поэтому семьи, где муж на 10 и более лет моложе жены, от таких проблем не страдают.

Преимущества подобного брака
Сексологи и психологи утверждают, что подобные «неравные» браки имеют много шансов на стабильность и долговременность. Дело в том, что в таком браке возраст мужа подстегивает женщину лишний раз следить за своей внешностью, к тому же либидо молодого мужа - на высоте, что, несомненно, идет на пользу обоим. В среднем пик сексуальности у женщин наступает к 30-40 годам, а самый сексуальный возраст мужчины — 18-25 лет. Именно поэтому зачастую взрослая, вставшая на ноги женщина предпочитает более молодого партнера. С сексуальной точки зрения это самый равный брак, удовлетворяющий потребности и мужчины, и женщины. Сексуально насыщенная жизнь идет только на пользу женщине в любом возрасте, а дамам постарше секс с любимым молодым мужчиной поможет дольше оставаться красивыми и здоровыми. И самое важное - в союзе со зрелой женщиной мужчина быстрее «созревает» сам, набирается уверенности и житейской мудрости. Молодые мужчины, которые продолжают жить в браке со своей более зрелой женой, демонстрировали перед социологами высокий профессиональный и образовательный рост, хотя при этом в подобных семьях зачастую сохраняется лидерство жены.

Как сохранит отношения
К внешнему виду женщины выдвигаются особые требования. Молодой муж - это повод постоянно держать себя в тонусе, следить за своей внешностью. Женщина всегда должна быть на высоте, чтобы успешно конкурировать с молодыми девушками, поэтому старается сохранить молодость и презентабельность как можно дольше - ведь внешность имеет большое значение, какой бы сильной ни была любовь. Ни в коем случае нельзя ставить партнера в положение ребенка, каким бы неопытным он ни был. Нельзя окружать мужчину гиперопекой. Мужчина в любом возрасте испытывает потребность в лидерстве, поэтому важно поощрять именно лидерские качества, а не инфантильность.

Если же женщина начнет давить партнера своим авторитетом, возьмет бразды правления в свои руки, то рано или поздно мужчина найдет менее требовательную возлюбленную. Не стоит расслабляться, ведь «неравный» брак имеет больше шансов развалиться уже в первые три года существования. Ищите плюсы таких отношений в стабильных чувствах, отсутствии истерик, обвинений и подозрений. Не стоит ревновать партнера только потому, что он моложе, и уподобляться двадцатилетним девушкам, которые готовы устроить скандал по малейшему поводу. Надо помнить, что ревность - это враг номер один ваших отношений. И не забывайте, что возраст накладывает обязательство быть мудрее.

Ненужно рассказывать мужчине о своих страхах, забудьте раз и навсегда фразу: «Вот ты повзрослеешь - и бросишь меня». Не нужно делать из мужчины игрушку. Если взрослая женщина сведет весь смысл брака только к тому, что она не скупится на финансовые расходы и подарки для молодого мужа, а взамен ждет лишь секса, то мужчине рано или поздно это надоест. Без доверия, искренности и понимания никакие отношения не продержатся долго.

Примеры счастливого «неравного» драка 
Конечно, счастливые «неравные» браки существуют! И тому немало примеров. Царевна Елизавета Петровна была старше своего второго мужа на восемнадцать лет. Они прожили счастливо двадцать лет в тайном браке. Бальзак и Лора де Берни, которая была старше на двадцать два года, долгое время были вместе. Пророк Магомет в семнадцать лет полюбил сорокалетнюю Хадиджу, свою первую жену, и любил ее много лет, даже тогда, когда у него появились многочисленные младшие жены. Популярная певица Клавдия Шульженко была старше своего супруга Георгия Епифанова на двенадцать с половиной лет. Он пронес эту любовь через всю свою жизнь.

Одним словом, если женщина старше мужчины, то такая пара обречена на счастливое будущее и тяжесть разногласий одновременно, как и любая другая пара. На самом деле не стоит обращать внимания на возраст, ведь человеческие года - это всего лишь числа. А о возрасте судят по состоянию души и образу жизни. Поэтому ищите человека, который станет верной и надежной опорой по жизни, будет радовать душу и глаз, сумеет разделить одну жизнь на двоих. И пусть ваша разница в возрасте будет большой или малой, а может, ее просто не будет, ведь самое главное - это любовь. А как известно, любви все возрасты покорны! Там, где есть это светлое чувство и желание быть вместе, не будет причин для ссор и расставаний.



промо vsegda_tvoj март 6, 2010 20:35
Разместить за 200 жетонов
Здесь вы можете ознакомится с расценками на рекламную публикацию в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com и vs-t.ru Статистика журнала за 2014 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $100. 2. Обзор - $120 (1000-2000…

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
e_vikyra
4 май, 2012 16:15 (UTC)
Мне такой расклад нравится.
valentinna
4 май, 2012 16:16 (UTC)
Очень интересно. Среди моих знакомых тоже есть пара, где жена намного старше своего мужа. Живут давно и хорошо, причем она не работает, вся материальная сторона на нем.
kovarnaja
4 май, 2012 16:17 (UTC)
Всё хорошо в меру... когда разница лет 20 - это уже перебор, а до 10 лет - нормально :)
lagezza
4 май, 2012 18:24 (UTC)
Когда мне было лет 20 - я вообще это не понимала. И даже злословила на эту тему. Ну, была у нас пара знакомых такая. Разница в 20 лет. Она уже бабушка, а ему слегка за 30. И ничего. До сих пор вместе. Правда спустя время он завел себе любовницу и родил ребенка, жену таки не бросил...
kovarnaja
4 май, 2012 20:50 (UTC)
Ну я написала просто свой взгляд на эти вещи. А так, вполне допускаю, что любви все возрасты покорны. У меня самой муж на 8,5 лет моложе :)
lagezza
5 май, 2012 10:40 (UTC)
Круто. Поздравляю! А у меня старше на 11 лет. Но вы правы, - дело не в возрасте вовсе. :))))
zinchenko_den
4 май, 2012 16:20 (UTC)
Интересная статейка, мне как раз нравится девушка старше меня !!!
krystel86
4 май, 2012 17:22 (UTC)
а чем нравится- тем что недоступна, успешна красива а заодно и умнее ровесниц?
zinchenko_den
4 май, 2012 17:46 (UTC)
Почему сразу недоступна - доступна( а может и нет ) , умнее ровесниц, красивая,но не мажорка!!!
сам если честно не понимаю чем нравится, но " нравится" !!!!
krystel86
4 май, 2012 18:08 (UTC)
да, вот такой как ты молодой да зеленый мне нервы то потрепал в мои 26..весь мозг выеб живого места не оставил решила теперь только после 35!
zinchenko_den
4 май, 2012 19:30 (UTC)
Все разные и все трепают нервы, как по мне я всем выношу мозг ( уж такой я по жизни )...
Значит не стем строила отношения !!!
kovarnaja
4 май, 2012 20:51 (UTC)
Мужчины разные, мне ровестник в первом браке вытрепал нервов огого... а молодой муж холит и лелеет. Вам просто с человеком не повезло, не все такие.
mobilekid
4 май, 2012 16:24 (UTC)
Член ровесников не ищет. )
angelilkailma
4 май, 2012 17:10 (UTC)
я согласна со статьей)))
(но кстати, неплохи и браки, когда муж старше жены)
blumochka
4 май, 2012 17:13 (UTC)
Картинка только не понравилась, а любые браки по любви это классно :)
krystel86
4 май, 2012 17:21 (UTC)
з месяца меня добивался молодoй юнец 22 лет(мне 26), узнала что параллельно мне бегает к бывшей девушке о которой так много была наслышана, влюбилась сама открыла чувства мне в них плюнули, узнала что параллельно мне бегает к бывшей девушке о которой так много была наслышана, исчезла на месяц от обиды потом не выдеражала вернулась, бросил меня он, итог- разбитое сердце-мальчик не нагулялся, ему нужно восхищение со всех сторон- мое получил стало неитресно(хотя бы рада что лучше раньше чем поздно, а то бы так и тешила себя что он искренен а ему б так-мозг поебать!) ну и спрашиваеться нахуя все это???
petrrrovich
4 май, 2012 21:27 (UTC)
Как это, нахуя? Чтобы запомнить, наконец, знаки препинания, ну и научиться ими вовремя пользоваться, конечно; удачи.
el_eca
4 май, 2012 17:28 (UTC)
Все дело втом, что люди любят друг друга, две половинки. Возраст не имеет значения.
tantyema
4 май, 2012 18:43 (UTC)
Да!!!)) Только ЗА!
frosyahadosya
4 май, 2012 19:05 (UTC)
Один минус: задолбаешься дурацкие вопросы выслушивать :)))
Когда-то встречалась с МЧ, который был младше меня на пять лет. Было не скучно :)
nickola_sun
4 май, 2012 20:13 (UTC)
Чисто индивидуальный выбор. Возраст это только одна из характеристик человека.
olga_fink
4 май, 2012 20:47 (UTC)
Очень много таких пар...
мне их просто не понять...
desire_a
4 май, 2012 21:11 (UTC)
хороший пост, одной моей подруге пригодится
selfishgirl_777
5 май, 2012 04:17 (UTC)
спасибо, очень интересный пост)
я конечно не намного,но всё же на 4 года старше своего молодого человека)
htavelka
5 май, 2012 05:56 (UTC)
Понравилась тема.
tanja52
5 май, 2012 06:20 (UTC)
У моего мужа есть друг, который в 20 лет полюбил женщину 35 лет, с ребенком-подростком. И такая это была любовь, что всю жизнь ( а ему сейчас 60) они не могли друг от друга оторваться. Его семья была категорически против( он младший сын в многодетной семье, все братья-сестры взрослые влиятельные люди к тому времени), она в 41 год стала бабушкой близнецов, заботы -хлопоты о молодой семье. Он даже женился на молодой девушке, прожили 3 месяца. Так всю жизнь они сходились-расходились.Год назад она умерла
valentinna
5 май, 2012 21:42 (UTC)
Какая грустная история, я прям расстроилась:(. А все предрассудки. А так бы жили вместе и были бы счастливы.
koshkamelkaya
5 май, 2012 06:58 (UTC)
у меня с моим теперешним мужчиной разница в 8 лет. вместе мы год. чувствуем себя прекрасно, но вот окружающие не очень принимают, в том числе, его родители и сестра (она была моей хорошей подругой ровно до того момента, как я начала встречаться с ее младшим братом)))
newsiciliya
5 май, 2012 08:26 (UTC)
плевать на окружающих:)
у меня такая же история
(Анонимно)
19 июл, 2012 17:48 (UTC)
Я так же встречаюсь с парнем на 16 лет младше меня,и готова родить от него ребёнка которого очень хочу,Что будет дальше не знаю,вместе 4 года ,нам очень хорошо рядом друг с другом.Единственное что постоянно мешает ,так это мнение его знакомых когда они узнают о возрасте.Те кто не знает о разнице.думают что я младше чем он,так как выгляжу,не предпринимая ни чего намного моложе своих лет,это гены...
(Анонимно)
24 июл, 2012 21:12 (UTC)
Мой муж моложе меня на 19,5 лет. И доказывать что-то обществу, знакомым, родственникам мы не собираемся.) Нормальные и состоявшиеся в жизни люди и не станут что-то кому-то доказывать, а неуверенные в себе и с комплексами станут доказывать, даже если этого не нужно, и будут дергаться и нервничать по несуществующим поводам. Да, сразу же за спиной пронеслось множество сплетен и предположений, но я никогда не реагировала на них. Друзья с обеих сторон восприняли все нормально, но на то они и друзья, чтобы понимать и доверять. Следить же за собой и уметь строить и ценить отношения нужно в любом возрасте, а не только по причине разницы в возрасте между супругами.
Все - удачи)
lehui
21 сент, 2012 06:03 (UTC)
Ну, яка нах.. різниця?! Якщо вона чи він вам подобається ви про все забудете. Усі різні і якого ... їх за це осуджувати, якщо мета такого союзу - "щастя"?
Алена
3 авг, 2013 07:51 (UTC)
Мне 45,а молодому человеку 23.зовет замуж..мне он очень нравится.С ним чувствую себя девочкой..У нас прекрасные отношения.Я -за отношения .за чувства....но все индивидуально

Edited at 2013-08-03 07:53 (UTC)
Ленуськ@
4 сент, 2013 13:00 (UTC)
А у нас возраст 12 лет не в мою сторону...Любит до безумия, за мной ещё никто так не ухаживал, как он.Хочет жениться, я, пока, против...Его родители прекрасно относятся к нашим отношениям, да у них у самих разница в 7 лет, мать старше...Я боялась изначально, а сейчас просто живу и наслаждаюсь нашими отношениями.Все люди разные, чего бояться будущего, что он уйдет....может мы сами от них уйдем...кто знает...
Оксана Сычёва
17 окт, 2013 16:39 (UTC)
Единственная нормальная статья на данную тему, прочитанная мной за последнее время. Умно, лаконично, плюсы и минусы не надуманные)) Спасибо!
leravictoria
30 авг, 2014 11:52 (UTC)
а у меня жених не только старше на 13,5 лет, а еще и египтянин, араб))). Вот будет вопросов, когда будем жить вместе! мне 38, сыну 13, будущему мужу - скоро 25.
(Анонимно)
23 окт, 2014 14:39 (UTC)
А меня мой парень спас от неудачного брака..тоже на 9 лет младше..я себя чувствую девочкой лет 20, и это мне нравится, к сыну хорошо относится) 26 лет, а ум, смекалка и ответственность на все 35..А прежний муж был как ребенок..устала за 5 лет..
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Latest MonthŒ

Декабрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com