Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Разборка и утилизация кораблей в Азии

Современные стальные корпуса кораблей построены с расчетом на то, что они будут выходить в море в течение нескольких десятилетий, прежде чем их ремонт становится нерентабельным. После своей жизни, более 90 процентов мировых океанских контейнеровозов в итоге оказываются на берегах Индии, Пакистана, Индонезии или Бангладеш, где спрос на сталь довольно высок,  охрана окружающей среды не является приоритетом государства и труд простых рабочих очень дешев. Старые корабли выкидываются прямо на отмели у берегов, а затем раздираются молотками, зубилами, болгарками и паяльными лампами до тех пор, пока не будут разделаны на мелкие части, чтобы затем быть проданными на металлолом. Работа эта очень тяжелая, и низкооплачиваемые работники сталкиваются со значительными рисками от опасных условий труда  и вредного для здоровья воздействие материалов, таких как асбест и тяжелые металлы.

terraoko 20141125831 1 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Работник на верфи окутан пылью и паром от разделительной стены, которую он разрезает автогеном внутри корпуса судна на участке по разделке судов Гаддани, где обрели свой конец 127 судов,  в 40 км к западу от Карачи, Пакистан. Мир фактов таков, что на верфи по разделке судов Гаддани работают около 10 000 работников, в том числе сварщики, уборщицы, крановщики и супервайзеры. Для разделки среднего размера транспортного морского судна, водоизмещением около 40000 тонн, примерно 50 работников будут трудиться около трех месяцев. Работники на верфи трудятся в режиме шестидневной рабочей недели и получают зарплату около 300 долларов в месяц, из которых половина уходит на еду и аренду лачуги возле верфи.

terraoko 20141125831 2 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Пакистанская работник тянет провод, который он присоединит к толстой цепи, которая в свою очередь будет использоваться, чтобы отделить плиту  выброшенного на берег судна.

terraoko 20141125831 3 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Индийский работник на верфи в Мумбаи, Индия, 27 декабря 2012 года.

terraoko 20141125831 4 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Чернорабочий использует газовый автоген для распила на отдельные части судна на верфи Гаддани в Пакистане 25 ноября 2011 года.

terraoko 20141125831 5 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Верфь Читтагонг, Бангладеш.

terraoko 20141125831 6 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Рабочий поднимается по лестнице, во время работы на борту судна, разделяя его на металлолом в Гаддани  24 ноября 2011 года.

terraoko 20141125831 7 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Работник пакистанской верфи использует автоген для резки металла внутри корпуса судна, выброшенного на берег в Гаддани 11 июля 2012 года.

terraoko 20141125831 8 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Рабочий моет руки в Читтагонге от 19 августа 2009 года. В Читтагонге производится утилизация судов, прибрежная полоса на протяжении 20 км. сильно загрязнена. Количество аварий и жертв на верфи считается самым высоким в регионе.

terraoko 20141125831 9 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Индийская женщина толкает металлолом через илистый берег во время отлива в Мумбаи 21 декабря 2006 года. Обычные люди также собирают мелкий металлолом, в обили выбрасываемый морем на берег и продают компаниям по утилизации отходов.

terraoko 20141125831 10 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Рабочие натягивают трос для разделки судна на металлолом на верфи Гаддани.

terraoko 20141125831 11 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Работники с помощью самодельного подвесного устройства забираются на корабль в Гаддани рано утром, 25 ноября 2011 года.

terraoko 20141125831 12 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Работники пакистанской верфи удаляют бочки с маслом внутри корпуса судна, выброшенного на берег в Гаддани.

terraoko 20141125831 13 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Работник стоит на разделываемом судне на верфи Чилингчинг, Джакарта, Индонезия.

terraoko 20141125831 14 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Пакистанский работник на верфи работает на разделке выброшенного на берег судна в Гаддани,  Пакистан.

terraoko 20141125831 15 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Верфь по разделке судов Аланг в Индии.

terraoko 20141125831 16 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Работники видны  через прорезь в части корабля на верфи в Читтагонге, Бангладеш, 19 августа 2009 года.

terraoko 20141125831 17 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Работники разбирают первый индийский авианосец INS Vikrant на верфи в Мумбаи, Индия, 22 ноября 2014 года. Авианосец военно-морского флота был приобретен у Великобритании в 1957 году, и сыграл ключевую роль в ходе индо-пакистанской войны 1971 года. Авианосец был списан в 1997 году.

terraoko 20141125831 18 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Работники на перекуре во время работы на верфи в Читтагонге, Бангладеш, 16 июля 2013 года.

terraoko 20141125831 19 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Рабочие стоят на самодельной кабельной каретке, которая транспортирует их на корабль, для разделки его на металлолом на верфи Гаддани.

terraoko 20141125831 20 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Работник улыбается на верфи в Чилингчинге, Джакарта, Индонезия, 23 марта 2010 года.

terraoko 20141125831 21 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Работник спускается из металлического каркаса корабля в конце его смены на верфи Гаддани.

terraoko 20141125831 22 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Рабочие на сталелитейном заводе делают стальные стержни из лома в Дакке, Бангладеш. В то время как цены на металлолом в мире возросли в последнее время, рабочие на металлургическом заводе в Бангладеш зарабатывают в среднем по пятьдесят центов в час.

terraoko 20141125831 23 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Работник верфи моется в конце своей смены в Гаддани 10 июля 2012 года.

terraoko 20141125831 24 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Работники отдыхают после работы в корабле в Читтагонге, Бангладеш, 19 августа 2009 года.

terraoko 20141125831 25 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Работники верфи на судне,  выброшенном на берег в Гаддани 10 июля 2012 года.

terraoko 20141125831 26 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Рабочие взбираются по железной цепи и лестнице на корабль на верфи Гаддани в Пакистане 24 ноября 2011 года.

terraoko 20141125831 27 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Разборщики корабля катят бочки с маслом с корабля, который  разобран на металлолом в портовом городе Читтагонг, Бангладеш, 24 июля 2008 года.

terraoko 20141125831 28 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Останки судна на утилизации судов на разборке Шитакундо, примерно в 16 км от Читтагонг, Бангладеш, 19 апреля 2009 года.

terraoko 20141125831 29 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Курниах собирает ржавый металлолом на пляже рядом с верфют по разборке кораблей Танджунг Приок в Джакарте, Индонезия, 16 апреля 2010 года. Курниах говорит, что она может заработать около 2 долларов после сбора около 100 кг металлолома в день. Ржавый металлолом  продается посредникам, которые будут продавать его уже на завод.

terraoko 20141125831 30 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Работники пакистанской верфи работают на судне, выброшенном на берег и демонтируемом на участке Гаддани, Пакистан, 11 июля 2012 года.

terraoko 20141125831 31 Разборка и утилизация кораблей в Азии.

Работник пакистанской верфи залезает на якорную цепь судна, выброшенного на берег и демонтируемого на участке Гаддани, Пакистан, 11 июля 2012 года.

©


Subscribe

promo vsegda_tvoj march 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015, 2016, 2019 и 2020 год Статистика журнала за 2020 год: Расценки на публикацию рекламного материала в блоге…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments