Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

Лайнер Costa Concordia, входивший в десятку крупнейших круизных судов в мире, потерпел крушение 13 января 2012 года. В сентябре 2013-го у берегов итальянского острова Джильо успешно прошла уникальная операция по подъему 300-метрового затонувшего гиганта весом 114 тысяч тонн.

Немецкому фотографу Danko Kielkowski удалось проникнуть во внутрь лайнера Costa Concordia и сделать эти редкие снимки.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

Так выглядел гигант весом 114 тысяч тонн после поднятия со дна морского.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

Costa Concordia стала самым большим в истории пассажирским судном, потерпевшим крушение.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

Контракт на строительство судна длиной 290 метров, рассчитанного на 3 700 пассажиров и с командой в 1 100 человек для компании Costa Crociere был подписан с итальянской верфью Fincantieri 19 января 2002 года. 2 сентября 2005 года судно под заводским номером 6 122 за 450 млн евро было спущено на воду.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

Интересно, про при спуске на воду и «крещении» судна, бутылка шампанского не разбилась, что является дурной приметой.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

По заявлению начальника итальянских портов Витторио Алессандро, в день трагедии судно отклонилось от курса и опасно приблизилось к берегу. На следствии капитан лайнера Франческо Скеттино признался, что решил подвести судно ближе к берегу острова Джилио и поприветствовать своего знакомого, бывшего капитана «Коста Конкордия», проживающего на острове, как и делал это неоднократно в прошлом.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

Эксперты недоумевали, каким образом судно, проходившее этим маршрутом по 52 раза в год, могло отклониться от своего курса на 3—4 мили, так близко подойти к берегу, а получив пробоину, так быстро перевернуться.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

Ущерб владельцев судна оценивается в 1,5 млрд евро.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

Судно Costa Concordia имело 15 палуб, 14 лифтов, 4 бассейна, 5 ресторанов и предоставляло гостям 1 450 комфортабельных кают; на борту был двухуровневый фитнес-центр (2 000 кв.м), казино, а также симулятор «Формулы-1».

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

Каюта.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

Инвалидное кресло.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

По данным СМИ, до начала подъёма судна общая стоимость работ по его подъёму для компании-судовладельца должна была составить 600 млн евро и была равна стоимости самого судна.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

Концертный зал.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

Subscribe

promo vsegda_tvoj march 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015, 2016, 2019 и 2020 год Статистика журнала за 2020 год: Расценки на публикацию рекламного материала в блоге…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments