Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Маленькие убийцы. Самые опасные автомобили современности

Маленькие убийцы. Самые опасные автомобили современности

Знаете ли вы, что прямо сейчас, когда вы читаете эти строки, с конвейера сходят десятки новеньких автомобилей, у которых нет шансов получить ни одной звезды в краш-тесте любой из развитых стран?

Имена последних «героев» краш-тестов Renault Kwid, Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco, Mahindra Scorpio и Hyundai Eon. Для водителя и взрослых пассажиров большинства таких машин «стандартное столкновение» будет фатальным. Это связано с тем, что они не оборудованы подушками, а иногда и ремнями безопасности, да и о жесткости кузова никто не думает. Главное сократить издержки и сделать машину как можно дешевле. Таковы требования автомобильного рынка Индии, одного из самых крупных мировых рынков — машина должна быть дешевой, экономичной, обслуживание должно стоить недорого. Безопасность на последнем месте, властями краш-тесты в стране не проводятся, никаких официальных требований в этой сфере не существует. При этом подавляющее большинство машин в стране маленькие — А и В класс.

Маленькие убийцы. Самые опасные автомобили современности

Краш-тест Hyundai Eon

Как результат, ужасающая статистика дорожных происшествий. Любая мало-мальски серьезная авария заканчивается для ее участников в лучшем случае в больнице. Ежегодно в автокатастрофах по всему миру погибают 1,3 млн человек. Еще от 20 млн до 50 млн человек получают в авариях травмы. Больше 10% процентов жертв автомобильных аварий — жители Индии. В прошлом году автокатастрофы в стране стали причиной гибели 146 тыс человек.

Маленькие убийцы. Самые опасные автомобили современности

Hyundai Eon

Первые независимые краш-тесты выпускаемых в Индии машин были проведены в начале 2014 года частной британской компанией Global NCAP (Global New Car Assessment Programme). Тогда под раздачу попали Maruti Suzuki Alto 800, Hyundai i10, Ford Figo и Volkswagen Polo, а также самый дешевый из продаваемых в мире автомобилей — Tata Nano. Все они в базе не были оборудованы подушками безопасности и все получили наихудший рейтинг безопасности — ноль звезд.

Особую пикантность ситуации придает то, что компании, производящие перечисленные автомобили, обладают технологиями, которые позволили бы сделать их безопасными. Более того, машины, которые производятся в Индии для других стран, имеют отличные от нуля рейтинги. В конце 2014 года были разбиты еще два автомобиля Datsun Go и Maruti Suzuki Swift. Результат был таким же — тяжелые травмы водителя и взрослых пассажиров с высокой вероятностью летального исхода.

Маленькие убийцы. Самые опасные автомобили современности

Suzuki Maruti Celerio

Небольшая справка о нескольких упомянутых выше автомобилях. Maruti Suzuki Alto 800 — автомобиль, выпускаемый совместным индийско-японским предприятием. Построен на базе Suzuki Alto 1979 модельного года. До недавнего времени был самым продаваемым автомобилем в Индии. Вес нынешнего поколения — 720 кг, максимальная скорость 140 км/ч, ABS нет даже в качестве опции. За доплату машину можно взять с подушкой безопасности водителя. Стоимость в переводе с рупий составляет около 250 тыс руб.

Первое поколение Hyundai i10 производилось в Индии. Масса около тонны. В Европе версия Hyundai i10 1.0 petrol Comfort, LHD с подушками безопасности прошла в 2014 году тест EuroNCAP и получила четыре звезды.

Маленькие убийцы. Самые опасные автомобили современности

Модная версия Tata Genx Nano

Самый жуткий треш и угар — это Tata Nano. Минимальная цена автомобиля составляет около 200 тыс руб. В самой дешевой версии отсутствуют не только подушки, но и ремни безопасности. Также в ней нет вакуумного усилителя тормозов и наружных зеркал. Стеклоочиститель в машине только один. Колеса крепятся на трех гайках. Двигатель расположен сзади, кузов сварной, усилен приваренными к полу передними сидениями. Задняя стенка кузова глухая, доступ к двигателю осуществляется изнутри через складные спинки задних сидений.

Бензобак расположен под передними сиденьями, горловина бензобака — спереди, там же живет запаска. Максимальная скорость 100 км/ч. В Индии существует демографическая программа, по условиям которой за отказ семьи от намерения иметь ребёнка она получает возможность выиграть в лотерее Tata Nano. Последний штрих к портрету — компании Tata Motors, выпускающей этот автомобиль, принадлежат Jaguar и Land Rover, которые были куплены ей в 2008 году.

Маленькие убийцы. Самые опасные автомобили современности

Краш-тест Suzuki Maruti Celerio

Оказавшись под давлением, власти Индии решили ввести минимальные требования к безопасности производимых в стране автомобилей. Начиная с октября следующего года при сертификации все новые машины должны будут проходить фронтальный и боковой краш-тесты. Но производство дешевых небезопасных машин продолжится как минимум до конца 2019 года, когда это правило начнет действовать и для новых модификаций уже выпускаемых в стране автомобилей. Пока же в них можно ничего не менять.

И все остается по-прежнему. Техники Global NCAP разбили в этом месяце еще пять продаваемых в Индии автомобилей — уже перечисленных в начале поста Renault Kwid, Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco, Mahindra Scorpio и Hyundai Eon. Результат у всех один — ноль звезд. Причем в случае Renault Kwid были проведены краш-тесты трех версий, но даже та, которая имела подушку безопасности водителя, получила нулевой рейтинг.

источник


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)


Subscribe
promo vsegda_tvoj март 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $20.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments