July 31st, 2010

5 фактов о боли

1. Ученые не могут объяснить, что такое боль.
Когда вы чувствуете боль – вы точно знаете что это такое. Но если бы ученые полностью понимали механизмы действия боли – они могли бы более эффективно с ней бороться. Боль определяется как «своеобразное неприятное ощущение, а также реакция на это ощущение». Иногда она вызывается видимыми повреждениями, иногда же она вызывается нервами, которые не так уж просто локализовать. Боль слишком сложна и создать точное определение невозможно. Это больше, чем передача сигнала от нерва. Боль включает в себя целый комплекс эмоций, культурных установок, опыта, духа и ощущений.

2. Хроническая боль уменьшает мозг
Если вы испытываете хроническую боль, то наверняка знаете как тяжело ее влияние физически и ментально. Она может ограничивать ваши действия и вызывать раздражение по причинам, абсолютно не понятным окружающим. Но это только часть эффекта. Люди с хроническими болями в спине обладают мозгом на 11% меньшим, чем здоровые. Этот факт был оглашен учеными после исследований в 2004 году. Почему это так – неизвестно. Возможно, это объясняется постоянным стрессом.

3. Мигрени связаны с сексом
Конечно, фразы «дорогой, у меня сегодня голова болит» это не отменяет, но еще в 2006 году ученые доказали, что сексуальное желание у людей, страдающих мигренями, на 20% больше, чем у тех, кто страдает головными болями из-за давления. Ученые предполагают, что сексуальное желание и мигрени могут быть подвержены влиянию одного и того же вещества в мозгу. Потенциально это может привести к улучшению лечения, по крайней мере, той части связи, которая касается боли.

4. Женщины чувствуют больше боли
Любой мужчина, видевший роды без анестезии, может поклясться, что женщины способны выдержать всё что угодно. Правда же в том, что на самом деле женщины чувствуют такую боль, которую мужчины и представить не могут. У женщин больше нервных рецепторов, чем у мужчин. На квадратный сантиметр кожи у женщины приходится 34 нервных волокна, в то время как у мужчины лишь 17. Согласно исследованию 2005 года, женщины чувствуют за жизнь больше боли, в большем количестве мест и на протяжении большего времени, чем мужчины.

5. Некоторые животные не чувствуют боли
Исследования животных вполне могут пролить свет на боль, испытываемую человеком, и дать подсказки как от нее избавиться. Вот, к примеру, голый землекоп (Heterocephalus glaber). Этот лысый и практически слепой подземный обитатель совершенно не чувствует боли от кислоты и горького перца. Если ученым удастся установить почему, они вполне могут разработать эффективные обезболивающие, работающие в подобных ситуациях для людей. А вот омары ен чувствуют боли совершенно. Даже когда их варят. Они стали еще одним исключением в ряду животных после исследования, проведенного в 2005 году.
promo vsegda_tvoj march 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $20.…

Кофе “Наслаждение”

На 2 порции: 2 ст. л. молотого кофе, 300 мл воды, 4 г семян кардамона, 6 засахаренных вишенок, 6 кусков ананаса, 2 куска пищевого льда, 2 деревянные шпажки.

Семена кардамона кипятить в течение 5 минут в воде, необходимой для заваривания кофе. Дать ароматической смеси остыть, а затем процедить ее. На воде, впитавшей аромат кардамона, заварить кофе. В высокие термостойкие стаканы емкостью 300 мл положить по большому куску льда и залить свежеприготовленным кофе. Украсить ананасами и вишней.

Десять фраз, которые, будучи произнесены на свадьбе, приведут к драке

1) Я искренне рад, Колян, за тебя и за эту вот телку.
2) Колян, сделай сегодня ночью все красиво, как вчера на мальчишнике.
3) Голубцы - говно!
4) И пускай все это по залету, но мы все равно за вас рады.
5) Здравствуйте, мы ваши соседи снизу. Сделайте музыку потише,
пожалуйста.
6) Невесту я знаю давно, у нее отличная татуировка на заднице.
7) Я поздравляю вас и дарю вам вот эту вот книгу.
8) Извините, это у невесты грудь или живот?
9) Никогда не думал, что мы породнимся с армянами.
10) Ребята, а давайте драться!

Перевод с мужского языка

Что, даже не выпьем за знакомство?.. - давай хоть винца штоле, на одном соке мы далеко не уедем.

- После первой не закусывают!.. - ну как, в голову дало? отлично, еще пару рюмок и она готова

конечно я могу подождать, нам ведь надо получше узнать друг друга... - я уже знаю, как тебя зовут, по-моему этого достаточно.

ладно, не буду тебя отвлекать... - все, не могу больше, у меня уже голова распухла столько по телефону болтать.

конечно, ничего страшного, я подожду... - в следующий раз я сразу приеду на час позже, хорошо?

я даже не заметил, что ты на этой неделе не в себе... - ага, и про пмс я первый раз слышу.

то есть нет, конечно я заметил, что у тебя плохое настроение, просто не думал, что это что-то особенное... - так, не заводись, пожалуйста.

нет, я не имел в виду, что ты всегда злая и раздражительная! - ну все, мне пиздец...

слушай, раз уж у тебя месячные... - давай займемся анальным сексом.

милая, тебе не кажется, что нам надо немного разнообразить нашу жизнь?.. - давай займемся анальным сексом.

у меня появилась необычная идея... - давай займемся анальным сексом.

какая у тебя попка аппетитная... - какая у тебя аппетитная попа. может займемся анальным сексом?

тебе? похудеть? эээ... - соображай быстрее, дебил! да.. нет... ааа, какая разница, все равно кончится слезами.

ты знаешь, бывают моменты, когда я искренне жалею своих холостых друзей... - кроме всего остального времени, когда я им завидую по-черному.

дорогая, ты же знаешь, что я не люблю большую грудь... - интересно, сколько еще времени я смогу произносить это достаточно убедительно?

нее, у нее ляжки слишком худые... - о ней я буду фантазировать сегодня в постели.

хахаха! да ты че, это ж Люська, мы с ней как брат и сестра! - клевый инцестик вчера получился хехе.

да ничего, я просто хочу, чтоб спина получше загорела... - эта баба без лифчика должна была намазываться кремом прямо перед моим носом?! придется на животе лежать, пока не обуглюсь.

почему я заказал только один двухместный номер, если в командировку я еду с секретаршей?... - думай, бля, думай!! надо выиграть время, и не из такого выпутывался..

Дневник новорождeнного

Ну что за тупой народ меня окружает?! Уже двадцать дней мы разговариваем на разных языках!

Вот вчера например. Обоссался так, аж спина мокрая. Ночью. Ору им, что мне некомфортно, а они.. Это как надо меня не любить, чтоб обделавшемуся пацану вместо сухого памперса на задницу, соску в рот засунуть. От нее суше не становиться…

Естественно я ее выплюнул. Объясняю им дальше про мокрые штаны. Не понимают…

ПАЦАН ОБОСАЛСЯ!!! — ору я им. Бесполезно. Да, кстати, пацан ли я? Пошевелился, вроде в памперсе что то мешает. Уф, отлегло. Пацан. Настоящий.

А это что за сонная морда? Какое нафиг «кушать хочет?!» Сухости хочу!

Может тихо говорю? Надо попробовать погромче. А-а-а! Уже три сонных морды. Пытаются понять.

Нет, они точно или арабы или монголы. Ну какое нафиг ути-пути? По-русски говорю, меняйте штаны! Не, ну ты посмотри, опять соску вставили. Ну блин, вырасту, я им ее вставлю…

О! Одна умная нашлась. Памперс говорит надо потрогать. Ну так трогай скорее, офигеешь! Ага, я был прав. Офигела.

Э, э, эээ погоди, ты че, раздевать меня будешь? А технологии смены памперса не раздеваясь еще не придумали? Ну ладно, хрен с вами. Оголяйте!

Брррр, что-то зябко. Одевайте скорее. Эй, клоуны, вы че
там у меня разглядываете? А, любуетесь? Ну лана. Все таки теплый памперс это ништяк.

Че-то жрать захотелось. Жрать хочу!!!! Блин, послал же бог тугодумов! Ну какое на хрен — «Опять обосался»?!!! Нечем.

Повторяю по слогам и громко — «не-чем!!!»

Стой, стой, ты куда памперс расстегиваешь, тока согрелся блин. Че удивлена? Пусто в нем? От то то!! Ай на-нэ-на-нэ, наипали!! А жрать то хоцца.

О! Опять эта же умная грит — мож покушать ему дать? Молодес, умная. Главной назначаешься.

Слышу Умная Глупому говорит — ты там то-то сделай, то-то и еще раз десять то и то. Ну точно, не ошибся. Она главная.

Чмок-чмок, ммммм вкусно то как. Лафа… Че то в сон клонет. Вздремнуть, что ли? Соску дай. Кому говорю, дай соску!! Сос-ку-сос-ку!

О! Даже глупый понял. Растет народ, и это радует. Завтра проснусь, займусь дальнейшим из воспитанием.

Хррррр...

10 фактов о спорте

10 место: После удара профессионального воллейболиста, мяч может лететь со скоростью до 130 км/час. Сразу после удара скорость мяча для гольфа составляет 270 км/час.

9 место: Самая маленькая скорость в спорте была зарегистрирована 12 августа 1889 года - 1,35 км/ч. Этим видом спорта было перетягивание каната. Кстати, до 1920 г. перетягивание каната было олимпийским видом спорта.

8 место: Если вы играете в боулинг, не старайтесь сбивать кегли как можно сильней. Кегле для боулинга для падения достаточно отклонения в 7,5 градусов.

7 место: Вопреки известному заблуждению, в дзюдо не 10, а 12 данов. Правда, одиннадцатого дана не удостоился ни один человек, а двенадцатый был присужден только одному человеку - основателю дзюдо Дхигаро Кано.

6 место: Бокс был узаконен как вид спорта только в 1900 году. До этого он считался слишком жестоким и мало пригодным для присутствия публики. В XX веке бокс стал самым популярным видном спорта в кино.

5 место: В древней Греции если поединок кулачных боев затягивался, то с согласия обеих соперников судья назначал ... климакс (!) - усиление. По жребию один из бойцов должен был, не прикрываясь, принять удар. Если выдерживал, то сам бил, и так далее до полной победы одного из соперников.

4 место: Согласно исследованиям, проводивым Detroit Free Press, 68 процентов профессиональных хоккеистов потеряли на льду хотя бы по одному зубу.

3 место: В шашках возможно всего 7 вариантов первого хода. В шахматах - 17 в 25-й степени путей для игры в первых десяти ходах.

2 место: В шахматной партии, продолжающейся 40 ходов, возможны 1,5 на 10 в 128-й степени вариантов развития игры. Это превышает количество атомов в космическом пространстве.

1 место: Число позиций в игре го в 10 в 76-й степени раз больше, чем в шахматах.

дурацкие виды спорта

Если бы могли наблюдать первые современные Олимпийские игры, мы, вероятно, были бы очень удивлены: поскольку эти игры были рассчитаны в первую очередь на дам и господ, виды спорта, в которых проходили соревнования, были несколько странными. Сегодня – самые необычные соревнования за всю историю современного спорта.

10 место: Итак, на первой Олимпиаде был целый ряд неизвестных нам соревнований с мячом, отдаленно напоминающих лапту, теннис и крокет. Сейчас вряд ли кто-то сможет вспомнить даже, КАК в это играть. Также были заплывы матросов и лазанье по канату.

9 место: Тоже довольно интересное для нас соревнование: прыжки в длину и высоту на лошадях. Победителем, естественно, становилась не лошадь, а наездник.

8 место: Престижное соревнование в фехтовании клюшками. Напомню, это программа соревнований Олимпийских игр. Притом, что, например, плаванье в эту программу не включили, поскольку оно в то время считалось развлечением, а не спортом. Спортменам-пловцам из Германии пришлось проводить параллельные Олимпийские игры.

7 место: Кстати, именно эти спортсмены носили, наверное, самое экзотическое на тот момент наименование: они называли себя «лягушками, которых благословила богиня судьбы Тихе». На данный момент плаванье является одним из самых популярных видов спорта.

6 место: Что касается первой Олимпиады, то, очевидно, самыми увлекательными были соревнования по прыжкам в длину в воду головой вперед.

5 место: Шахматы. Оказывается, чемпионом мира в одновременной игре является совсем не Карпов, Крамник или Каспаров. Это чех Властимил Хорт. Во время показательного матча он играл одновременно 626 партий. При этом проиграл он только каждую 10-ю партию. Переходя от доски к доске во время сеанса. Хорт прошел 45 км. Вообще, дольше всех чемпионом мира по шахматам оставался Эммануил Ласкер – 27 лет.

4 место: Что касается длинных дистанций, рекорд в этой области удерживает китайский бегут Ян Генхуа, который пробежал 2400 км вдоль Великой Китайской Стены.

3 место: Рекордсмен по отжиманиям, кореец Ким Янг Ки, за 24 часа он отжался от пола 33 тысячи 305 раз. За минуту он отжимался в среднем по 23 раза, то есть делал два отжимания каждые 5 секунд.

2 место: Соревнования по бегу задом наперед. Они проходят ежегодно в НЙ. Последний рекордсмен пробежал одну милю (это примерно 1 600 м) ровно за 13 минут, то есть он бежал со средней скоростью 7,5 км в час.

1 место: Такие соревнования действительно существуют: это синхронное взывание каминов. Они проходят в Англии, и чемпион в этом виде спорта – женщина: британский взрывотехник Уин Уизерол сумела так расположить подрывные заряды, что одновременно взорвались 14 огромных каминов в разных концах грандиозного фабричного комплекса.

Диалоги операторов с абонентами

Звонит солидная дама:
А: Девушка, 2 года пользуюсь услугами вашей компании и, знаете, у меня
сложилось такое впечатление, что у меня нет SIM каpты!

Абонент блокиpует номеp в связи с утеpей аппаpата (уже не в пеpвый
pаз). Телефоном пользовался его сын-подpосток.
О: О том, как восстановить SIM-каpту с тем же номеpом телефона знаете?
А: Знаю: надо выпоpоть этого меpзавца как следует!

Девушка, объясните мне, пожалуйста, как отпpавить SMS. Только, пpошу
Вас, pассказывайте очень подpобно, как идиоту.
О: Я Вам так и pассказываю.

А: Девушка, а Вы и есть тот технический специалист, котоpый мне пpо
Интеpнет pасскажет?
О: Да, что Вас интеpесует?
А: Hу, pассказывайте, что такое Интеpнет.

А: Я подключил себе Интеpнет. Что я могу делать?
О: Пользоваться Интеpнет.
А: А зачем мне пользоваться Интеpнет?
О: А зачем подключали?
А: А потому что бесплатно.

Опеpатоp pассказывает абоненту о настpойках на телефонном аппаpате и
пpосит записать некотоpые паpаметpы в меню:
O: Запишите, пожалуйста, маленькими латинскими буквами:
А: ммм.. Что, совсем маленькими?

2012 - год Апокалипсиса

Тема "конца света"постоянно освещается СМИ, особенно сейчас, когда, "конец света так близок". Где же источник этих предрассудков о конце света? Люди, в основном верят тому, что говорят по телевизору и радио. Концом света пугали нас в 2000 году, но мы спокойно жили до этого времени. Почему жили, спросите вы.Коррективу в жизнь человечества вносит постоянно увеличивающаяся численность населения, что ведет к нехватке продовольствия и питьевой воды.
Усугубило наше положение "глобальное потепление" и загрязнение окружающей среды.Кто виноват во всех этих проблемах? Безусловно, большая часть вины лежит на человеке, который в силу своих постоянно растущих потребностей берет у природы все больше и больше.
Постоянные катаклизмы: землетрясения, цунами, торнадо, которые уносят тысячи людских жизней - заставили человечество задуматься о том, что нас ждет в дальнейшем.
2012 - год Апокалипсиса.
Почему именно 2012 год? Так говорят ученые, которые расшифровали пророчества племени майя, которые отличались от других племен не только большими познаниями в области математики, астрономии, но и астрологии. До этого все предсказания племени майя сбывались с точностью 100%. Что ждет нас в 2012, нам предстоит увидеть.

Сегодня визитки неотъемлемая часть нашего существования. И это вполне объяснимо, номера телефонов и адресов на салфетке - прошлый век! Вот и я решила напечатать для себя пару сотен. Заказала через компанию «Фастпринт», там все мои знакомые печатаются.

На днях посетила отличный туристический портал "Тонкости туризма". Очень много интересной, полезной информации для тех кто собирается на отдых. Даже сделала себе закладочку на всякий случай. Вдруг все таки соберусь попутешествовать)

FAQ "сварить яйцо в микроволновке"

Q: Сколько времени надо варить куриное яйцо в микроволновке? Микроволновка "Bosh".
A: Яйца нельзя варить в микроволновке потому что они взрываются. Используйте кастрюлю и обычную плиту.

Q: Как надо обработать яйцо чтобы сварить его в микроволновке?
A: Не существует способа сварить яйцо в микроволновке.

Q: Как именно происходит взрыв яйца с точки зрения науки и почему?
A: Яйцо резко теряет целостность и приобретает форму стенок печки. Это происходит из-за нагревания в печах микроволнового типа. Кулинарная наука запрещает это делать.

Q: Я налила в стеклянную кастрюлю воды чтобы уравнять осмотическое давление, положила два яйца, накрыла тарелкой и поставила в печку. Вода еще не закипела, а яйца уже взорвались и разбили тарелку!
A: Вы забыли посолить воду. Кастрюля должна быть металлической, печка - обычная, не микроволнового типа.
Collapse )

Телефон скажет о тебе все...

Nokia — у вас зашкаливающе развито чувство меры. Вашему стремлению к вселенской гармонии можно только позавидовать. Практически всегда и все вы делаете так, как , и по большей части у вас все складывается, . Даже если вы сами этого не замечаете. Потому что когда все, вроде бы, как надо — это тоже утомляет, не мне вам рассказывать. Иногда вас скручивает скука, на фоне которой развивается временная апатия — из которых вы потом выпрыгиваете, как ни в чем не бывало. Вы же почти всегда умудряетесь выйти сухими из воды. Даже из болотной.

Siemens — вы уперты и цените превыше всего надежность. Точность. Квадратиш — практиш — гут. Как правило, вы стремитесь к покою, размеренности и уравновешенности. Особенно по утрам — после бурно проведенной вечеринки. Вам не нравится считать себя невыдержанным человеком, поэтому резкие перепады своего настроения вы стараетесь скрыть от окружающих. Которых вы не то чтобы считаете глупее себя, или не наблюдательнее, но периодически все же испытываете сомнения в разумности вашего окружения. Кроме самого ближнего — потому что их вы как раз преданно и долго любите, прикрывая глаза на неизбежные недостатки.

Motorola — вас часто считают персоной эксцентричной и взбалмошной. Вам это не особо нравится — но вы, как правило, не спорите. Выделяться из толпы — ваша фишка, часто подсознательная. Которую вы пытаетесь использовать как главное преимущество. И сами потом немного удивляетесь — если оно срабатывает. Вы максималист и альтернативщик — в своих пристрастиях. Ваш вкус часто называют извращенным. Вы на это возражаете, что просто не любите мэйнстрим. Но сами себе сознаетесь, что иногда перебарщиваете с выпендрежем. Это тоже своего рода фишка.

Sony — вам нравится масштабность. И небольшие девиации от нормы — в пределах разумного и законного. Вы вообще не сторонник правонарушений, ни своих, ни чужих. Вам нравится, чтобы все было по правилам — иначе это не ваша игра. До мозга костей вы — классический любитель классики.

Ericsson — иногда вы удивляете. То все кажетесь предсказуемым, предсказуемым — а потом вдруг как удивите. Окружающие, онемев, провожают вас взглядом — а вы, распушив павлином хвост, гордо вышагиваете по тротуару. Вы любите дорогие и дешевые эффекты — чего уж скрывать. И неплохо умеете ими пользоваться.

SonyEricsson — совсем не обязательно, что когда-то у вас был телефон марки эрикссон или сони. Может быть, и нет. Вы вообще любитель всего новенького. Вы любопытны и стараетесь не отставать от времени. Следить за его новыми достижениями — ваше хобби. Увлечений у вас вообще довольно много — вы в принципе можете себе позволить заниматься какими-то вещами совершенно безвозмездно — при условии, что вам это будет интересно. Вы редко скучаете — потому что всегда найдете, чем себя занять — или чем увлечься

Alcatel — вы консервативны, сентиментальны и очень цените уют. По-хорошему, вам бы жить где-нибудь загородом, в уютном домике на опушке, в кругу родных и близких — и целыми днями лениться. Но это вам на самом деле только кажется — потому что когда вы и правда оказываетесь вдали от цивилизации, шума большого города и прочих его развлечений, довольно быстро начинаете вять, хиреть и ныть. Что вам невыносимо тоскливо — и на близких этих глаза бы уже не глядели. Хотя — когда они на достаточном расстоянии, вы действительно очень по ним скучаете.

LG или Samsung — вы , как сорока, падки на все яркое и блестящее. Увидите — сразу же теряете над собой контроль и тащите к себе в гнездо. Неважно, что потом пленивший вас предмет может и не пригодиться — чувство эстетического у вас развито куда лучше функционального. Вы очень импульсивны — легко увлекаетесь и также быстро остываете. По крайней мере, в мелочах. И да — вы большой меломан