Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Categories:

Битва титанов: как два медведя подрались за рыбку

Этот потрясающе зрелищный бой в супертяжёлом весе состоялся на берегу Курильского озера, что на Камчатке, в том месте, где в него впадает река.

Битва титанов: как два медведя подрались за рыбку

Непосредственным свидетелем битвы, на наше счастье, оказался 57 летний итальянский путешественник Джузеппе Д’Амико.

Битва титанов: как два медведя подрались за рыбку

Джузеппе рассказал, что медведи дрались минуты три-четыре из-за лосося – этот водоём считается самым крупным в Европе местом массового размножения этой рыбы.

Битва титанов: как два медведя подрались за рыбку

Битва титанов: как два медведя подрались за рыбку

В какой-то момент медведям надоело драться, они просто разошлись в разные стороны и стали ловить рыбу поодиночке.

Битва титанов: как два медведя подрались за рыбку

Ловля рыбы — совсем нелёгкое и утомительное занятие. Эта медведица загрустила и решила передохнуть после десятка неудачных попыток.

Битва титанов: как два медведя подрались за рыбку

Затем медведица решила сменить тактику, сунула голову под воду, чтобы лучше разглядеть проплывающего мимо лосося и подцепить его когтем.

Битва титанов: как два медведя подрались за рыбку

Но и в этот раз ничего у неё не вышло.

Битва титанов: как два медведя подрались за рыбку

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)


Subscribe
promo vsegda_tvoj март 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $20.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments