?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сингапур в этом году был признан самым дорогим городом мира, но для детей состоятельных сингапурцев это вовсе не проблема. В сравнительно новом инстаграм-аккаунте @therichkidsofsingapore эти явно не испытывающие недостатка в деньгах отпрыски демонстрируют свои любимые занятия: валяться на кровати, усыпанной стодолларовыми купюрами, в роскошных номерах отелей, водить суперкары голыми и устраивать развязные бикини-вечеринки у бассейна.

Роскошная жизнь золотой молодежи Сингапура

Роскошная жизнь золотой молодежи Сингапура

Что и говорить: конечно, нет возможности заглянуть в головы этих детишек. Однако, похоже, библейские истины, такие как «возлюби ближнего своего», в головах этих избалованных детей превратились в «осыпь ближнего своего деньгами». Да, в прямом смысле слова.

Роскошная жизнь золотой молодежи Сингапура
Впрочем, с деньгами эти мальчики и девочки делают еще много чего интересного. Это потому что деньги не пахнут? Эй, их же потом дети в руки брать будут. Ох, что и говорить, стыд и срам. И блуд. Безопасный секс — самый лучший чай.
Роскошная жизнь золотой молодежи Сингапура
Ни для кого не секрет, что в Сингапуре из-за его географического положения довольно жаркий климат. Но богатые детишки из Сингапура придумали кардинально новый способ охлаждения своего измученного безжалостными градусами тела: непосредственный контакт предварительно охлажденных бутылок шампанского с наиболее страдающими от жары частями тела. Что ж, полезный способ утихомирить страсть и усмирить свой пыл.
Роскошная жизнь золотой молодежи Сингапура
О, сколько нам открытий чудных готовит этот Instagram: кажется, теперь понятно, откуда все эти расплодившиеся как кролики сообщества с цитатами успешных людей берут картинки для своих постов.
Роскошная жизнь золотой молодежи Сингапура
Еще чуть-чуть и прямо в рай, и жизнь удалась, what a beautiful life, как говорится.
Роскошная жизнь золотой молодежи Сингапура
«Хватит быть бедным!». Действительно, чего это вы на минимальную зарплату еле выживаете, прекращайте.
Роскошная жизнь золотой молодежи Сингапура
Так, самолет и крутая тачка — это даже в некой мере пошло. Безвкусица экая! А как насчет купить свой собственный трамвай. Или троллейбус, представляете? Было бы круто.
Роскошная жизнь золотой молодежи Сингапура
Про жаркий климат мы уже говорили, помните? Так вот, зачем вообще заморачиватьсся со всей этой никчемной, никому не нужной одеждой? Бессмертное «Хочу халву ему, хочу пряники» от Надежды Румянцевой в данном случае превращается в «Хочу одетая вожу, хочу голая. Ша, креветки, королевишна едет!».
Роскошная жизнь золотой молодежи Сингапура
Ну да, почему бы не покрасить тачку в золотой. Отличная идея, дружище! Тебе еще не хватает золотого пиджака и диадемки в ярких стразах с надписью «I’m a rich bitch».
Роскошная жизнь золотой молодежи Сингапура
Ох, а вот это красиво.
Роскошная жизнь золотой молодежи Сингапура
Эх, красиво жить не запретишь, братишка! Звони друзьям, пусть прилетают и рванете с ними ловить розовых медуз и охотиться на крестьян в Брунее.
Роскошная жизнь золотой молодежи Сингапура
Да, почему бы, кстати, не приодеть любимый автомобиль как-нибудь поприличнее? А то что как лохи!
Роскошная жизнь золотой молодежи Сингапура
«Дорогой, мне снова нечего обуть».
Роскошная жизнь золотой молодежи Сингапура
Ну вот серьезно, в чем прикол купаться в ванной, полной шампанского? Ну, конечно, кроме попыток снять пародийное видео «Я богата!» в стиле нью-лухари.
Роскошная жизнь золотой молодежи Сингапура
Где там Кокорин с Мамаевым?

Роскошная жизнь золотой молодежи Сингапура

Ладно, дружище, тут без вопросов, все поняли, что у тебя много-много денег.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)


Подписаться на Telegram канал vsegda_tvoj
promo vsegda_tvoj march 6, 2010 20:35
Buy for 1 000 tokens
Здесь вы можете ознакомится с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $120.…

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com