Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Categories:

Японцам удается оживлять замороженную рыбу в теплой воде

В группе Facebook Pro Fishing Videos, посвященной видео о рыбалке, появился ролик, где замороженную рыбу оживляют, положив ее в теплую воду. В подписи к видео сказано, что это такая японская технология — замораживать свежепойманную рыбу и потом возвращать ее к жизни. Мол, так добиваются невероятной свежести рыбы.

Японцам удается оживлять замороженную рыбу в теплой воде



Действие происходит, очевидно, на каком-то японском заводе. В начале видео берут рыбу, которая кажется мертвой, потому что не двигается, и окунают в измельченный лед в контейнере, где температура достигает минус 21 градуса. Через какое-то время замороженную рыбу достают и окунают в таз с теплой водой. Секунд 10 рыба лежит неподвижно, а потом резко начинает двигать хвостом под радостные возгласы работников завода. Видео стало вирусным, собрав 650 лайков и 845 шеров. В комментариях кто-то из пользователей восхищался технологией, захотев узнать, можно ли ее использовать на людях, чтобы проснуться в 2200 году. Другие выражали беспокойство, как много вреда тканям и нервной системе было нанесено таким образом. Кто-то вообще сомневался в том, что это видео настоящее, а не фейк. В любом случае мы надеемся, что не вся замороженная рыба на самом деле жива.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)


Subscribe
promo vsegda_tvoj march 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $20.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments