
Неестественно белые зубы
Производители зубных паст в погоне за сверхприбылями попытались ввести покупателей в заблуждение. И у них это получилось.

Активное потребление, как следствие рекламы
Если бы не маркетинг, проявление которого можно заметить почти в любом месте, то люди покупали бы ощутимо меньше.

Две подушечки вместо одной
С жевательной резинкой ситуация обстоит приблизительно так же, как и с зубной пастой. Маркетологи, думая над тем, как повысить продажи, решили попробовать убедить покупателей брать за один раз две пластинки или подушечки. Идея сработала – люди захотели делать «как в рекламе», хотя в этом не было необходимости. Итог предсказуем – упаковка жвачки стала заканчиваться быстро и количество приобретаемых единиц товара возросло. Девушки, которых заставили бриться В начале ХХ века мода начала меняться и девушки стали постепенно обнажать ранее запретные части тела. На улицах можно было увидеть женщин с открытыми руками и ногами, но не полностью, конечно.


В итоге сформировался целый рынок безопасных бритв для представительниц слабого пола.
Не совсем честный принтер
Возможно, это известно не всем, но правда в том, что основной доход производители принтеров получают от продажи чернил для техники. По этой причине компании заинтересованы, чтобы такой товар покупали как можно чаще.

Выдуманный вред кофе
Этот напиток очень популярен в США и американцы его активно пьют уже не один десяток лет. Но в начале ХХ века на западном рынке появился напиток «Постум», выполнявший функцию кофезаменителя.

Польза йогуртов
Это продукт популярен. Он вкусный и, как принято считать, очень полезный. Есть йогурты хорошо, игнорировать их – плохо.

Лечебные шампуни
Женщины заботятся о своих волосах. По этой причине они тщательно подбирают средства по уходу за ними.

источник
</div>
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Journal information