Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Categories:
Шумиха началась на ровном месте: двое никому неизвестных кладоискателей заявили о беспрецедентной находке. По их словам, обнаруженный ими в подземных тоннелях поезд — состав длиной более ста метров — один из знаменитых «золотых поездов» Третьего рейха, на котором нацисты пытались спрятать награбленные во время войны сокровища. Золотой поезд Третьего рейха

Спрятанные сокровища


В 1944-ом году исход войны был понятен даже самым преданным воинам Третьего Рейха. Союзные армии продвигались вперед: нужно было спасать уже награбленные сокровища. И руководство падшей империи принялось рассовывать золото и драгоценности по самым темным закоулкам захваченных стран, стараясь сохранить их на черный день. До сих пор неизвестно, куда именно спрятали нацисты огромные богатства; на их поиски ежегодно отправляются тысячи людей со всего мира. Золотой поезд Третьего рейха

История «Гиганта»


Судетская область казалась военным министрам Рейха одним из самых безопасных мест. Именно здесь они предполагали скрыть не только тонны захваченного золота, но и целые промышленные объекты. Был инициирован запуск секретного проекта «Гигант», в рамках которого все необходимое должно было быть спрятано в огромных подземных тоннелях. Проектом занялся личный архитектор Гитлера Альберт Шпеер. Масштабное строительство завершить не удалось: было построено всего несколько десятков километров подземных сооружений, куда, при начале наступления Красной Армии, нацисты и поторопились загнать несколько составов, груженных награбленными богатствами. Золотой поезд Третьего рейха

Обнаруженные сокровища


Кладоискатели обнаружили «золотой состав» в одном из тоннелей проекта «Гигант». Их должны были перевезти из Вроцлава в Берлин — но к тому моменту, когда поезда были готовы к отправке, Берлин уже был занят войсками Красной Армии. Тоннель берет начало у местной достопримечательности: замок Ксенж служил во время войны штаб-квартирой Немецких имперских железных дорог. Легенды об этом месте ходили еще во время войны. Местные уверяли, что именно сюда и были загнаны драгоценные поезда. Как выяснилось, легенды оказались правдивы: снимки с георадара, предоставленные удачливыми золотоискателями, заставили польские власти окружить местность военизированными отрядами полиции. Золотой поезд Третьего рейха

Мнение властей


Для начала, польские власти полностью согласились с требованиями золотоискателей на одну десятую часть добычи. Петр Жуховский, замминистра культуры страны, уверяет, что обнаружен один из самых крупных «золотых поездов» Третьего Рейха. Сложность заключается в том, что местность была тщательно заминирована и на то, чтобы пробиться к поезду, потребуется немало сил и средств. Золотой поезд Третьего рейха

Кому это все принадлежит


До начала работ пройдет еще как минимум несколько месяцев, но претензии на содержимое состава уже предъявили несколько стран. Польша благоразумно уверяет, что все личные вещи будут возвращены наследникам погибших — никому не хочется связываться с проклятым войной богатством. Свои притязания на содержимое предъявляет и Всемирный еврейский конгресс: его представители настаивают на передачи всего найденного польским евреям. Масла в огонь добавляет и недавнее заверение директора замка Магдалены Вох о том, что в районе Ксенжа спрятано еще несколько таких же поездов.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!



Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo vsegda_tvoj март 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $20.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments