Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Category:

Британцы возвращают одежду в магазин после поста в инстаграме

Социальные сети наложили огромный отпечаток на нашу жизнь. Instagram — это красивая картинка, приукрашенная реальная жизнь. Многие пользователи соцсети хотят показаться лучше, чем они есть на самом деле, успешнее, красивее. Одно из правил успешного инстаграма — не выкладывать фотографии в одной и той же одежде, а то мало ли что люди подумают. Британцы возвращают одежду в магазин после поста в инстаграме



 

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка и показала, что каждый десятый британский покупатель приобретает одежду только ради снимка в инстаграме.

 



 

По хештегу #lookoftheday («лук дня») в инстаграме можно найти почти 25 миллионов фотографий, и с каждым днем их количество увеличивается. Согласно исследованию, после того как пользователи соцсети из Британии выкладывают «лук дня», они возвращают одежду обратно в магазин.

 

В опросе участвовали 2002 покупателя. И оказалось, что наиболее подвержены этому явлению взрослые люди в возрасте от 35 до 44 лет. Больше всего удивляет, что в основном это мужчины. Каждый пятый из них признался, что покупает одежду только ради снимка.

 

Более того, 10 процентов мужчин сказали, что им будет стыдно, если друзья увидят их два раза в одной и той же одежде. Для сравнения: такая же ситуация смущает только 7 процентов опрошенных женщин. И мужчины, и женщины поделились, что используют старый трюк, чтобы вернуть потом вещи: не срезают с них бирку. Магазинам приходится адаптироваться под пользователей соцсетей. Некоторые интернет-магазины практикуют стратегию «примерь, прежде чем покупать», когда клиент может померить одежду дома. Инстаграм популяризует так называемую «одежду на один раз». Ретейлеры страдают от этого, теряют деньги и пытаются найти выходы из ситуации, чтобы не терять клиентов. «Чтобы мотивировать людей носить одежду не только для фотографии, интернет-магазинам нужно задуматься о том, чтобы выкладывать разнообразные фотографии и видео с вариантами ношения вещи. Нужно показать, что эту одежду можно носить по-разному», — говорит директор по стратегии Barclaycard Джордж Аллардис.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!



Tags: #lookoftheday
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo vsegda_tvoj march 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $120.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments