Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Category:

Реклама с усатыми девушками всколыхнула Интернет

Марка Billie, выпускающая бритвы, поразила всех новой рекламной кампанией, в которой девушки гордо демонстрируют свои усики. Таким образом бренд пытается разрушить стереотипы о не эстетичных волосах на женском теле. Компания выступает в поддержку естественности в рамках «усабря» — ежегодной благотворительной ноябрьской акции, во время которой ее участники не бреются и жертвуют деньги на благие цели. Узнайте, какую идею вложили в необычную рекламу, из нашего материала. Реклама с усатыми девушками всколыхнула Интернет

В рекламе модели гордо демонстрируют волосики над верхней губой. Тематическое видео посвящено не только продвижению нового товара, но и благотворительному движению под названием movember («мовембер», «усабрь» или «небритябрь»). Обычно в акции, которая длится весь ноябрь, принимают участие мужчины, но в этот раз к ним решили присоединиться и представительницы прекрасного пола. Реклама с усатыми девушками всколыхнула Интернет «Усабрь» придумала группа молодых людей в Австралии в 1999 году. Это вид фандрайзинга, при котором парни ежегодно в ноябре отращивают усы и в течение месяца жертвуют деньги на борьбу с раком простаты и другими мужскими заболеваниями. Реклама с усатыми девушками всколыхнула Интернет Соучредительница Billie Джорджина Гули (Georgina Gooley) объясняет, что для организации было важно во всеуслышание заявить о женских усиках, ведь это естественная особенность тела. Модели гордо демонстрируют растительность на лице, вдохновляя на подобный поступок других дам. Реклама с усатыми девушками всколыхнула Интернет Фирма, выпускающая бритвенные принадлежности, открыла страницу, на которой каждый желающий может пожертвовать деньги на благотворительность во время «усабря». Производители планируют отправить на благие цели 50 000 долларов (около 3 миллионов рублей). Реклама с усатыми девушками всколыхнула Интернет Бренд Billie освещает тему растительности на женском теле не впервые. Летом 2019 года интернет всколыхнул их скандальный видеоролик, в котором девушки демонстрировали растительность в области бикини. Организаторы запустили инициативу под названием Project Body Hair, приглашая женщин загружать свои фотографии с «зарослями» под хэштегом #projectbodyhair. Мнения пользователей соцсетей разделились. Одни похвалили марку бритвенных принадлежностей за демонстрацию женской естественности, а другие сочли рекламную кампанию неблаговидным зрелищем. Многие подметили иронию в том, что фирма, производящая бритвы, поощряет девушек перестать делать эпиляцию. Решение — брить или не брить — остается за представительницами прекрасного пола. Кто-то считает такую естественность сексуальной, а кто-то — неприличной. Каждая девушка выбирает, как и где ей избавляться от волос по своему усмотрению.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:




Tags: #projectbodyhair
Subscribe
promo vsegda_tvoj март 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $20.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments