Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Автокурьезы с участием водителей-женщин

Управление сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций компании «Аска» в преддверии Женского дня определило характерные повреждения машин представительниц прекрасного пола, застраховавших автомобили в компании в прошлом году.

Не там разлили... море


Как выяснили в управлении, 70% всех ДТП с участием женщин происходило в прошлом году по их «инициативе». Причем, каждая десятая авария происходила совершенно незаметно для самих автомобилисток – повреждения машин обнаруживались ими внезапно, и природу их возникновения владелицы объяснить не могли.

В рейтинг наиболее частых причин повреждения авто клиенток страховщика также попали: наезд на припаркованные машины, повреждение двери авто клиентки об соседний автомобиль при попытке ее открыть, не вовремя подвернувшийся под колеса авто бордюр, открытые канализационные люки, сугробы, а также «непредвиденные» пешеходы или животные на дороге.

По подсчетам экспертов компании «Аска» столкновения с автофеминами не смогли избежать 10 пешеходов, 12 различных представителей фауны, 4 дерева, 1 велосипедист, 1 мотоциклист, 2 столба и одно море. Последний случай и открыл «хит-парад» самых курьезных страховых случаев с участием женщин-автомобилисток

Автомобиль-амфибия


Торопясь на пляж, женщина на полном ходу снесла шлагбаум, ограничивающий въезд в зону отдыха, пронеслась на авто по пляжу и завершила свой марш-бросок в море. Как оказалось, чем круче японский джип, тем дальше не только бегать в деревню за трактором, но и плыть к берегу за катером...

Миллион алых роз

Многие женщины очень любят цветы, а особенно – розы. Эту истину еще раз подтвердила страховательница, виновная в лобовом столкновении двух автомобилей. О том, чтобы избежать аварии, выехав на тротуар, водитель даже не помышляла – ведь в таком случае пострадали бы цветущие розовые кусты, высаженные вдоль дома.

А вот от любви к розам жительницы одной из многоэтажек пострадал уже мужчина-водитель. Отвергнув притязания своего ухажера, дама выкинула из окна подаренный им огромный букет роз в коробке. Цветы упали на припаркованный под домом автомобиль клиента компании «Аска», ставшего невольным потерпевшим от амурных разборок.

Старушки – ушки на макушке

Запомнился страховщику и случай с «супер-бабушкой», которая оригинально пообщалась в ноябре с патрулем Госавтоинспекции. Когда сотрудники ГАИ попросили пожилую автомобилистку, которая «организовала» столкновение с другим автомобилем, отъехать к обочине для составления протокола, пожилая леди, нажав на газ, сорвалась с места и протаранила милицейский автомобиль, оставшийся без присмотра экипажа. Оказывается, женщина забыла дома очки и перепутала газ с тормозом…

Суровая киевская вагоновожатая

Столичная вагоновожатая с ломиком в руке – нешуточная опасность для водителей. В этом убедился клиент компании «Аска». Водитель машины, проезжавшей мимо ее трамвая в тот момент, когда героиня выходила из вагона, очень громко возмутился тем, что трамвай создал на его пути неожиданное препятствие. В ответ дама огрела автомобиль невежливого водителя ломиком, которым собиралась перевести стрелку путей в нужное положение.

Апрельская шутка с навигатором

Достойное место в хит-параде страховщика заняла дама, автомобиль которой пострадал в апреле прошлого года. Девушка передвигалась по городу с помощью подсказок GPS-навигатора и отвлеклась на разговор по мобильнику. В итоге, предстоящий через некоторое время поворот направо она расценила, как команду к немедленному действию. В результате чего автомобиль протаранил перила моста.

Новый взгляд на шоппинг

Один из самых ярких страховых эпизодов с участием дамы за рулем, зафиксировали в компании уже в 2011 году. Эту клиентку страховщик признал безусловной «победительницей» своего хит-парада страховых курьезов, посвященного 8 Марта.

Отправившаяся в торговый центр за покупками дама, видимо, решила не морочить себе голову поиском места для парковки. В итоге, она протаранила витрину супермаркета, сумев остановить автомобиль только в торговом зале. Ошарашенных продавцов, наверняка, впечатлил столь инновационный взгляд на шоппинг.

Мужчин меньше, но они «опаснее»

Несмотря на столь яркие страховые события с участием женщин, страховщик отмечает, что мужчины-водители за рулем ведут себя менее аккуратно, чем дамы.

«Среди страхователей нашей компании женщины составляют треть всех клиентов. А среди тех, кто обращается в компанию за получением выплаты, женщин - всего 10%. То есть, мужчины-страхователи по статистике ездят почти в 5 раз «аварийнее», чем дамы. И для описания их дорожных приключений понадобится не одна подборка курьезов», - утверждает начальник управления сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций компании «Аска» Дмитрий Калишевский.

Subscribe
promo vsegda_tvoj март 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $20.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments