Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Category:

Самые высокооплачиваемые игроки НБА сезона 2019/2020

Самые высокооплачиваемые игроки НБА сезона 2019/2020 Американский Forbes назвал 10 самых высокооплачиваемых игроков НБА сезона 2019/2020. Рейтинг возглавил Леброн Джеймс, доходы которого в этом году достигли рекорда. Как и прежде, на рекламе звезды НБА зарабатывают гораздо больше, чем на баскетбольной площадке

За последние годы заработные платы игроков НБА взлетели. Тем не менее вне баскетбольной площадки звезды НБА по-прежнему зарабатывают гораздо больше. Первое место в рейтинге самых высокооплачиваемых игроков НБА сезона 2019/2020 занял Леброн Джеймс. За 16 лет своей профессиональной карьеры в НБА форвард «Лейкерс» заработал $270 млн, однако рекламные контракты принесли ему в два раза больше денег. За 12 сезонов в НБА Кевин Дюрант заработал $187 млн, которые не идут ни в какое сравнение с его гонораром в $275 млн по десятилетнему спонсорскому контракту с Nike. Леброн Джеймс шестой год подряд становится самым высокооплачиваемым игроком НБА. Его совокупные доходы по контракту с «Лейкерс» и по рекламным контрактам оцениваются в $92 млн. Это настоящий рекорд для баскетболиста, который еще не завершил свою профессиональную карьеру. Главный спонсор спортсмена — компания Nike, которая назвала в честь звезды НБА новую исследовательскую лабораторию своей штаб-квартиры в орегонском Бивертоне. В прошлом месяце на свет вышла уже 17-я по счету коллаборация Джеймса с Nike — фирменные кроссовки LeBron XVII. В 2019 году Джеймс, четыре раза признававшийся самым ценным игроком регулярного чемпионата НБА, подписал еще несколько рекламных контрактов. Его новыми спонсорами стали производитель чемоданов Rimowa и сеть супермаркетов Walmart. В партнерском портфолио баскетболиста также числятся Coca-Cola, наушники Beats By Dre, пиццерии Blaze Pizza и видеоигры NBA 2K. Кроме того, звезде НБА принадлежат небольшая медиакомпания Uninterrupted и продюсерская компания SpringHill Entertainment, которая в 2021 году совместно с киностудией Warner Bros. выпустит сиквел к комедии о приключениях баскетболиста Майкла Джордана «Космический джем» (Space Jam), вышедшей на экраны в 1996 году. По оценкам Forbes, в этом сезоне Леброн Джеймс заработал на рекламе и на других своих проектах $55 млн. Не так давно генеральный менеджер «Хьюстон Рокетс» Дэрил Мори опубликовал твит в поддержку протестов в Гонконге, что вызвало шквал критики со стороны китайских болельщиков. Комментарии Леброна Джеймса в отношении скандала также показывают, что все менеджеры и игроки лиги все еще находятся в уязвимом положении, поскольку политические волнения в Гонконге до сих пор не утихли. Комиссар НБА Адам Сильвер поддержал право Мори на свободу слова, но некоторые игроки не согласились с ним. В их число вошел и форвард «Лос-Анджелес Лейкерс», который назвал Мори «дезинформированным» о ситуации и «не очень образованным». Разыгрывающий защитник «Хьюстон Рокетс» Джеймс Харден и вовсе заявил: «Мы любим Китай». Это был настоящий промах для обоих любимчиков СМИ, тесно связанных с Китаем. Спортивная компания Adidas, главный спонсор Джеймса Хардена, в прошлом году получила в Китае больше прибыли, чем в Северной Америке. А «Хьюстон Рокетс» и вовсе самая популярная команда в Китае, поскольку именно этот баскетбольный клуб выбрал китайца Яо Мина первым номером на драфте новичков 2002 года. Доходы Nike в Китае за последний финансовый год превысили $6 млрд. Китайский рынок сейчас считается самым перспективным для роста компании. При этом Леброн Джеймс уже 15 раз ездил в Китай вместе с представителями Nike, поскольку спортивный гигант ежегодно платит Джеймсу более $30 млн только за то, чтобы он рекламировал продукцию Nike по всему миру. Угроза потери такого важного рынка может негативно сказаться на клубах НБА. Однако в Америке показатели лиги остаются стабильными, что благоприятно сказывается на зарплатах игроков. Уровень заработной платы в НБА стремительно растет, в основном благодаря девятилетним контрактам с телеканалами ESPN и TNT на $24 млрд, подписанным в 2014 году. Как указано в коллективном соглашении между баскетболистами и официальными представителями лиги, игроки НБА имеют право получать до 51% от «доходов от баскетбольной деятельности» НБА. По данным Spotrac, благодаря выгодным контрактам НБА с телеканалами и новым международным проектам в этом сезоне 46 игроков заработают как минимум $25 млн. Раньше ни один игрок НБА не мог похвастаться такой зарплатой. Кроме того, в отличие от игроков НФЛ баскетболисты всегда получают причитающиеся им деньги. Второе место в рейтинге занял Стефен Карри. Ожидается, что в этом сезоне он заработает $85 млн, из которых $45 млн придутся на доходы от его спонсорских контрактов и других проектов. Главный спонсор баскетболиста — это спортивная компания Under Armour. Стефен Карри в «Голден Стэйт Уорриорз» зарабатывает $40,2 млн. Это самая высокая зарплата в истории НБА. В 2017 году игрок подписал с клубом пятилетний контракт на $201 млн. Сейчас он играет за «Уорриорз» свой третий сезон. Разыгрывающему защитнику также принадлежит продюсерская компания Unanimous Media, которая сотрудничает с Sony Pictures. Первым фильмом компании стала картина «Прорыв» (Breakthrough), которая вышла на экраны в апреле этого года. Стефен Карри сыграл значимую роль в рекламной кампании этой американской христианской драмы. При бюджете в $14 млн кассовые сборы фильма составили $50 млн. Второй по величине годовой спонсорский контракт в НБА принадлежит Кевину Дюранту. Ожидается, что он принесет форварду «Бруклин Нетс» $26 млн. По оценкам Forbes, общий доход Кевина Дюранта составит $73 млн. По словам его бизнес-партнера Рича Клеймана, Nike продает в Китае больше именных кроссовок KD, чем в Северной Америке. У Кевина Дюранта также есть собственная продюсерская компания. Она работает над созданием нового драматического сериала, который можно будет посмотреть на сервисе AppleTV+. Сериал во многом посвящен детству баскетболиста и его карьерному пути. Ожидается, что десять самых высокооплачиваемых игроков НБА в этом году в общей сложности заработают $600 млн. Доходы от рекламных контрактов, публичных выступлений, продажи именных кроссовок и других проектов составят $250 млн. Самые высокооплачиваемые игроки НБА сезона 2019/2020

1. Леброн Джеймс


Общий доход: $92,4 млн Зарплата: $37,4 млн Рекламные контракты: $55 млн Клуб: «Лос-Анджелес Лейкерс» Самые высокооплачиваемые игроки НБА сезона 2019/2020

2. Стефен Карри


Общий доход: $85,2 млн Зарплата: $40,2 млн Рекламные контракты: $45 млн Клуб: «Голден Стэйт Уорриорз» Самые высокооплачиваемые игроки НБА сезона 2019/2020

3. Кевин Дюрант


Общий доход: $73,2 млн Зарплата: $38,2 млн Рекламные контракты: $35 млн Клуб: «Бруклин Нетс» Самые высокооплачиваемые игроки НБА сезона 2019/2020

4. Расселл Уэстбрук


Общий доход: $56,5 млн Зарплата: $38,5 млн Рекламные контракты: $18 млн Клуб: «Хьюстон Рокетс» Самые высокооплачиваемые игроки НБА сезона 2019/2020

5. Джеймс Харден


Общий доход: $55,2 млн Зарплата: $38,2 млн Рекламные контракты: $17 млн Клуб: «Хьюстон Рокетс» Самые высокооплачиваемые игроки НБА сезона 2019/2020

6. Кайри Ирвинг


Общий доход: $51,7 млн Зарплата: $31,7 млн Рекламные контракты: $20 млн Клуб: «Бруклин Нетс» Самые высокооплачиваемые игроки НБА сезона 2019/2020

7. Клей Томпсон


Общий доход: $47,7 млн Зарплата: $32,7 млн Рекламные контракты: $15 млн Клуб: «Голден Стэйт Уорриорз» Самые высокооплачиваемые игроки НБА сезона 2019/2020

8. Крис Пол


Общий доход: $46,5 млн Зарплата: $38,5 млн Рекламные контракты: $8 млн Клуб: «Оклахома-Сити Тандер» Самые высокооплачиваемые игроки НБА сезона 2019/2020

9. Яннис Адетокунбо


Общий доход: $45,8 млн Зарплата: $25,8 млн Рекламные контракты: $20 млн Клуб: «Милуоки Бакс» Самые высокооплачиваемые игроки НБА сезона 2019/2020

10. Дамиан Лиллард


Общий доход: $43,8 млн Зарплата: $29,8 млн Рекламные контракты: $14 млн Клуб: «Портленд Трэйл Блэйзерс»

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:




Subscribe
promo vsegda_tvoj март 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $20.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment