Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Category:

Маловероятные Факты из мира поп-культуры

Нетрудно предсказать на какую аудиторию рассчитан тот или иной фильм, от чего в наше время фанатеют подростки, какие компьютерные игры сейчас популярны, а какие уже давно позабыты. Хотя, конечно же, всегда есть шанс ошибиться. Убедитесь в этом сами. 1. Тибетские монахи являются ярыми поклонниками фильма «Храброе сердце». Этот фильм о шотландцах, которые борются против Англии за свою независимость, и поскольку Тибет пытается получить независимость от Китая, монахи отождествляют свои чаяния с борьбой шотландцев. Маловероятные Факты из мира поп-культуры

2. 65% поклонников телесериала «Спасатели Малибу» составляли женщины в возрасте от 18 до 34 лет. Опрос показал, что зрительницам нравились сильные, независимые, героические женщины, которые спасали жизни и были во всем наравне с мужчинами. Маловероятные Факты из мира поп-культуры 3. Интерес к телесериалу «Принц из Беверли-Хиллз» огромен в тюрьме Гитмо в Гуантанамо. Неясно, почему, но заключенные любят смотреть этот телесериал. В ответ на высокий спрос тюремная администрация была вынуждена заказывать все шесть сезонов. Маловероятные Факты из мира поп-культуры 4. На удивление телесериал «Золотые девочки» популярен среди американцев 20-летнего возраста. Товаропроводники, потоковое мультимедиа и даже курсы в колледжах знакомят молодое поколение с этим сериалом. Многие фанаты даже не родились, когда вышла последняя серия в 1992 году. Маловероятные Факты из мира поп-культуры 5. 50% американцев, которые ежегодно зарабатывают 100 000 долларов и более, являются поклонниками кантри-музыки. Маловероятные Факты из мира поп-культуры 6. Телесериал «Близкие друзья», построенный в основном на теме гомосексуальных отношений, как это не странно, был популярен среди женщин традиционной ориентации. Они составляли половину общей аудитории. Это могло произойти потому, что парни в сериале были симпатичными, к тому же женщины любят мыльные оперы и истории про друзей. Маловероятные Факты из мира поп-культуры 7. На американских игровых шоу типа «Кто хочет стать миллионером» зрители обычно помогают участникам, но в других странах такого нет. Российские зрители часто пытаются ввести участников в заблуждение, а 56% французских зрителей заявили, что Солнце вращается вокруг Земли. Маловероятные Факты из мира поп-культуры 8. Только около 15% пользователей Facebook включают звук, когда они смотрят видео в своей ленте. Маловероятные Факты из мира поп-культуры 9. Родители играют в игры на мобильных телефонах чаще, чем их дети. Так показало маркетинговое исследование. Игроки среднего возраста составляют самую большую возрастную группу. Маловероятные Факты из мира поп-культуры Игроки еще более солидного возраста тоже играют часто. В одном из опросов 57% игроков в возрасте 55 лет и старше сказали, что играют, по крайней мере, 10 раз в неделю, больше, чем в любой другой группе. 10. Фильм «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» получил награды и стал самым кассовым неанглоязычным фильмом в истории американского проката. Но на Востоке его приняли не так хорошо. В Китае и Гонконге зрители не шли на этот приключенческий фильм, посчитав его скучным. Маловероятные Факты из мира поп-культуры 11. Телесериал «Сверхъестественное» так понравился в Японии, что по его мотивам создали одноименное аниме! Телесериал привлек внимание знаменитой студии MADHOUSE (известной своими аниме «Тетрадь смерти» и «Ванпанчмен»), которая создала «Сверхъестественное: Аниме» в сотрудничестве с Эриком Крипке, творцом оригинального сериала. Маловероятные Факты из мира поп-культуры 12. По состоянию на июнь 2019 года фаны игры Pokemon GO потратили на нее более $2 600 000 000 000. Спустя три с половиной года после выхода игры в нее ежемесячно играют 126 миллионов пользователей, из которых 5 миллионов играют по крайней мере 26 минут в день. Маловероятные Факты из мира поп-культуры 13. Даже спустя много лет после того как фильм «Титаник» вышел на экран, все в Афганистане были просто помешаны на нем. Маловероятные Факты из мира поп-культуры На свадьбе или помолвке часто можно было увидеть гигантский праздничный торт в форме «Титаника». Чтобы привлечь клиентов, водители такси размещали фотографии корабля на своих авто. Юноши делали стрижки, как у героя Ди Каприо (стрижка называлась «Титаник»). 14. Фильм «Мулан» провалился в прокате в Китае. Маловероятные Факты из мира поп-культуры Зрители посчитали, что главная героиня не является реальным воплощением их культуры. Им особенно не понравился император, склоняющийся перед ней, и отсутствие в фильме непосредственного дракончика Мушу.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:




Subscribe
promo vsegda_tvoj march 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $20.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment