Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Categories:

Почему посадка в самолет всегда c левой стороны

Приходилось ли когда-нибудь обращать внимание на то, что посадка и высадка из самолета всегда осуществляется только с левого борта машины? Учитывая то, что таким образом вопрос решается во всех аэропортах, резонно было бы предположить, что существует некое правило и какая-то конкретная причина того, что посадка осуществляется только с одной конкретной стороны. Как раз о данной тонкости авиационных перевозок сегодня и поговорим. Почему посадка в самолет всегда c левой стороны

Почему посадка в самолет всегда c левой стороны Только слева. /Фото: yablor.ru. Можете сами обратить внимание, когда следующий раз будете в аэропорту – посадка пассажиров во все самолеты осуществляется только с левой стороны. К ней же всегда подъезжают с людьми перронные автобусы. Так почему же все делается именно так? Чтобы лучше понять данный вопрос, следует обратить внимание на еще один важный аспект авиационного дела – техническое обслуживание. Почему посадка в самолет всегда c левой стороны Загрузка самолета - с права. /Фото: greenpost.all.biz. Дело в том, что почти все операции по техническому обслуживанию, в том числе предполетному обслуживанию осуществляются с правой стороны. Продиктовано это вовсе не каким-то авиационным фэншем, а тем, что именно с правой стороны находятся многочисленные люки, ведущие к важным конструктивным элементам самолета. Соответственно для удобства и безопасности, люки для посадки пассажиров располагают с левой стороны. Почему посадка в самолет всегда c левой стороны Важная часть. /Фото: yandex.ru. Необходимо это еще и для того, что во время посадки в некоторых случаях самолет все еще могут обслуживать инженеры. И самое главное – справа находятся люки для багажа, благодаря чему его могут спокойно загружать и выгружать, прямо во время посадки-высадки пассажиров. Почему посадка в самолет всегда c левой стороны Ныне действует стандарт. /Фото: yandex.ru. В этом собственно и заключается первая и единственная причина того, что пассажиры сдаться в самолет всегда с левой стороны. Примечательно, что было так не всегда. До 1940 года не существовало каких-либо общепринятых правил конструирования грузовых и пассажирских самолетов. До этого времени делались модели, в том числе с расположением посадочных люков справа и (или) технических люков слева. В итоге в ряде ситуаций все это создавала ненужные сложности.

источник


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:




Subscribe
promo vsegda_tvoj march 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $20.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments