Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Categories:

Круизные суда начали развивать экотехнологии

Круизные суда начали развивать экотехнологии На какую главу в контракте стоит обратить внимание, выбирая морской круиз на лето. На примере ведущих компаний Forbes Life выяснил, как мода на круизные путешествия угрожает жизни

Тренд на устойчивое развитие добрался до круизных операторов. Например, MSC Cruises стала первой углеродно нейтральной компанией. С 2020 года итальянский гигант обещает компенсировать выбросы CO2 на всех своих 17 судах. В общей сложности речь идет о 2,2 млн тонн выбросов углекислого газа в атмосферу в год. Последние десять лет круизная индустрия переживает необъяснимый бум. Например, по данным Международной ассоциации круизных линий (CLIA), с 2009 года пассажиропоток круизных судов вырос с 17,8 млн до 30 млн человек, что составляет 5,4% в год. В этом году в круизы отправится 32 млн пассажиров по сравнению с 30 млн в 2019 году. То, что сфера морских путешествий на подъеме, видно и по рекордному количеству лайнеров, которые будут спущены на воду в ближайший год: 25 кораблей вместимостью от сотни до шести тысяч пассажиров. Всего к 2027 году будет построено 127 лайнеров. Однако помимо традиционной конкуренции в сфере развлечений на борту в новом десятилетии круизным компаниям предстоит и «гонка вооружений» в области сокращения отходов и защиты окружающей среды.

Биотопливо из мертвой рыбы и бумажные бутылки


Первой о своем намерении стать углеродно нейтральной круизной компанией из топ-5 в мире объявила MSC Cruises, крупнейший частный оператор морских путешествий. Председатель правления MSC Cruises Пьерфранческо Ваго сообщил Forbes Life, что его компания инвестирует в передовые экологические технологии, которые должны помочь отказаться от использования ископаемого топлива. Например, на спущенном на воду в конце прошлого года корабле MSC Grandiosa установлена замкнутая гибридная система очистки выхлопных газов и сточных вод. Всего к 2024 году компания планирует снизить углеродоемкость на 29% по сравнению с 2008 годом, а через десять лет — достигнуть показателя в 40%. Компания подписала контракты с французским судостроительным заводом Chantiers de l'Atlantique на строительство четырех судов MSC World Class с двигателями на сжиженном природном газе. Общая стоимость проекта составляет порядка $4 млрд. Круизные суда начали развивать экотехнологии MSC потратила $200 млн на восстановление экосистемы багамского острова Оушен-Кей, на территории которого долгое время добывали карьерный песок. Чтобы превратить загрязненный остров в рай для своих же туристов, с Оушен-Кей было вывезено 7500 тонн металлолома и высажено около 75 000 растений. В январе остров посетили первые пассажиры круизных лайнеров. А в конце января MSC запустила в соцсетях кампанию #SuperCoralPlay по привлечению внимания к ситуации с коралловыми рифами. Компания Norwegian Cruise Line вслед за MSC полностью отказалась от использования пластиковых бутылок на своем новейшем корабле Norwegian Encore вместимостью 4000 мест. Воду теперь перевозят в бумажных бутылках с крышками из сахарного тростника. В этом году NCL планирует перевести весь свой флот на такой вариант упаковки воды. По подсчетам компании, речь идет о пяти миллионах неизрасходованных пластиковых бутылок в год. Норвежский круизный оператор Hurtigruten к 2021 году обещает перейти с топлива из тяжелого флотского мазута на смесь из природного газа и биотоплива на основе мертвой рыбы. Эти инициативы круизных компаний — ответ на вступающие в силу в 2020 году требования об ограничении количества диоксида серы, выбрасываемого судами. Этот токсичный элемент появляется в атмосфере от использования лайнерами высокосернистого топлива и способствует подкислению океана, разрушающему флору и фауну. При повышенных концентрациях высокосернистое топливо может оказывать пагубное воздействие на здоровье человека, усиливать заболевания дыхательных путей. За ближайшие 30 лет, к 2050 году владельцам морских судов придется найти способ сократить объем парниковых газов в судоходстве на 50%. Такие условия поставила Международная морская организация (IMO). Причины поторопиться у круизных компаний имеются.

Платят и плывут


Согласно данным, опубликованным летом 2019 года Европейской федерацией транспорта и окружающей среды, компании, управляемые крупнейшей круизной корпорацией Carnival, выделяют в Европе в 10 раз больше канцерогенных газов, чем все пассажирские транспортные средства континента вместе взятые. После выдвинутых обвинений корпорация выплатила штрафы на $40 млн и продолжила сбрасывать сточные воды и пластиковые отходы, пропускать газ, нефть и грязную воду, а также фальсифицировать отчеты о происшествиях. Сarnival оштрафовали еще на $20 млн. Круизные суда начали развивать экотехнологии «Круизные лайнеры — это плавучие города с магазинами, ресторанами, концертными залами, кинотеатрами, аквапарками, боулингами, катками, баскетбольными залами и даже Cirque du Soleil. Удивить пассажиров становится все сложнее. Но в то же время растет осведомленность клиентов о том, во что обходятся планете их замечательные путешествия. Думаю, долю рынка смогут удержать и расширить только те компании, которым удастся в ближайшие годы минимизировать вред окружающей среде. Безусловно, речь идет о серьезных инвестициях», — говорит Пьерфранческо Ваго, председатель правления MSC Cruises.

источник


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram
Tags: #supercoralplay
Subscribe
promo vsegda_tvoj march 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $20.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment