Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Categories:

Логотипы, которые идеально отображают сегодняшнюю атмосферу

Словенский креативный директор Юре Товрлян переосмыслил известные логотипы, чтобы они отражали трудности социального дистанцирования. Товрлян начал проект примерно неделю назад, когда все его социальные каналы были заполнены мемами о пандемии коронавируса. «Все началось, когда я смотрел на логотип Starbucks», — сказал он. «Мне было интересно, как будет выглядеть культовая русалка с маской». После того, как он реализовал свое видение, Товрлян решил продолжить работу над концепцией. Логотипы, которые идеально отображают сегодняшнюю атмосферу

Логотипы, которые идеально отображают сегодняшнюю атмосферу 1. Corona Extra. Логотипы, которые идеально отображают сегодняшнюю атмосферу

2. Олимпийские игры. Логотипы, которые идеально отображают сегодняшнюю атмосферу

3. Linkedin. Логотипы, которые идеально отображают сегодняшнюю атмосферу

4. Старбакс. Логотипы, которые идеально отображают сегодняшнюю атмосферу

5. Nba. Логотипы, которые идеально отображают сегодняшнюю атмосферу

6. Mastercard. Логотипы, которые идеально отображают сегодняшнюю атмосферу

7. The Us Open (Теннис). Логотипы, которые идеально отображают сегодняшнюю атмосферу

8. Mobil.логотипов, которые идеально отображают сегодняшнюю атмосферу

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram
Subscribe
promo vsegda_tvoj march 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $20.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment