Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Category:

Для чего «Люфтваффе» понадобился странный самолет с кабиной сбоку



Если что-то немцы и умеют делать действительно лучше всех остальных на планете Земля, так это конструировать откровенно странные машины. Касается это не только сухопутной техники, но и летательных аппаратов. Так, незадолго до начала Второй мировой войны в Германии был сконструирован вот такой самолет с очень странной компоновкой. Многим уже наверняка интересно узнать: что это за машина и для чего она была нужна?

Идея была очень хорошей, но реализация подвела. /Фото: airpages.ru.

Идея была очень хорошей, но реализация подвела. /Фото: airpages.ru.

 

В 1937 году командование Люфтваффе захотело получить в свое распоряжение новую «игрушку». Военные авиаторы Рейха подумали, что неплохо было бы иметь такой многофункциональный самолет, который мог бы быть и бомбардировщиком, и штурмовиком, и разведчиком и даже постановщиком дымовых завес. В конкурсе на создание нового самолета приняло участие несколько компаний, однако самый интересный проект смогла представить компания «Blohm + Voss».
Ассиметричная кабина - главная фишка. /Фото: m.fishki.net.

Ассиметричная кабина - главная фишка. /Фото: m.fishki.net.

 

Главной особенностью машины «Блом унд Фосс» была ее несимметричная компоновка. Панорамную кабину вынесли на крыло таким образом, чтобы пропеллер не перекрывал летчику обзор. Такое решение было предложено конструктором в ответ на требования Люфтваффе о том, что самолет должен быть одномоторным, с большой площадью остекления, а экипаж машины - не превышать 3 человек.
Это должен был быть многоцелевой самолет. /Фото: luftwaffephotos.com.

Это должен был быть многоцелевой самолет. /Фото: luftwaffephotos.com.

 

В 1937 году был построен деревянный каркас. Первый прототип машины - BV 141 был готов к лету 1938. Самолет оборудовали передовым на тот момент двигателем BMW 323 A c отдачей 1 000 лошадиных сил. Большие усилия были приложены конструкторами для того, чтобы достичь идеальной балансировки машины, обеспечить стабильность ее полета и четкость маневра. Начиная со второго прототипа на самолет стали ставить 4 пулемета. Третий прототип получил менее мощный двигатель и удлиненный до 12.15 метров фюзеляж. Размах крыльев при этом составил 15.35 метров. Завершились заводские испытания к апрелю 1939 года.
В итоге от проекта отказались. /Фото: Pinterest.

В итоге от проекта отказались. /Фото: Pinterest.

 

Новую машину показали высшему руководству Германии, включая Адольфа Гитлера. Сразу после этого был подготовлен заказ на 500 самолетов BV.141A-0. Вместе с тем начались армейские испытания, на которых новинка должна была попробовать себя в метании бомб. Вот только в ходе очередного тура тестов оказалось, что смелая разработка немецких промышленников в реальных условиях сталкивается с огромным количеством разнообразных неприятностей. В итоге дорогостоящий проект было решено свернуть и отказаться от идей разработки самолетов с асимметричной конструкцией.
Создано было всего несколько таких машин. /Фото: warthunder.com.

Создано было всего несколько таких машин. /Фото: warthunder.com.

 

источник


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo vsegda_tvoj march 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015, 2016, 2019 и 2020 год Статистика журнала за 2020 год: Расценки на публикацию рекламного материала в блоге…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments