Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Categories:

Римские каникулы

Проект La Dolce Vita фотограф Владимил Глынин решил снимать в стилистике черно-белого кино середины прошлого столетия. Главным героем «Сладкой жизни» стал дизайнер Анджело Галассо, а его музами – телеведущая Софико Шеварнадзе, модель Юлия Русадзе и актриса Евгения Осипова

Героинями фотопроекта Владимира Глынина стали София Лорен, Одри Хепберн и Грейс Келли – одни из самых красивых актрис прошлого столетия. Примерить на себя их образы фотограф предложил Софико Шеварнадзе, Юлии Русадзе и Евгении Осиповой. «Меня поразило, как быстро мы все сработались. Летний Рим и дружеская атмосфера способны творить чудеса, - поделился Владимир, - особенно хочется отметить Анджело, он прирожденный актер». Действительно история оказалась бы незаконченной без дизайнера Анджело Галассо – он выступил в роли горячего итальянца. Среди его клиентов – сэр Пол Маккартни, Аль Пачино и Дэвид Бекхем. Свой стиль Галассо называет «роскошь по-итальянски», и в этом с ним сложно не согласиться. Еще в 80-х Анджело надоело работать в банке, и он решил создать собственный модный бренд. Теперь одежду Angelo Galasso легко распознать по нарочито дорогим тканям и необычному крою. Его знаменитая рубашка со специальной прорезью для наручных часов даже попала в лондонский Музей дизайна. На этот раз Анджело снова представился шанс сменить род деятельности. В компании Софико, Юли и Жени он отправился в Рим, где «прожил» перед объективно целую жизнь: у стен Колизея, на площади Испании и у фонтана Треви. Результатом путешествия и кропотливой работы всей команды стали черно-белые кадры, воссоздавшие атмосферу, неореализма в кино. Герои Де Сики, Уайлера и Хичкока заново проживают свои роли в городе, который по праву называют «Вечным». «Проект дал уникальную возможность на мгновение окунуться в прошлое и привнести в съемку частичку того времени», - говорит дизайнер.

Роль Грейс Келли досталась Евгении Осиповой. Юная актриса с белокурыми локанами справилась с заданием на «отлично». Женя призналась, что на съемочной площадке ей очень пригодилось умение фантазировать. «Я закрывала глаза и представляла себя героиней «Четырнадцати чсов», ведь это была первая роль Грейс», - говорит актриса. Осипова не скрывает, что ей импонирует образ мисс Келли. Жена князя Монако Ренье III обладала тонким чувством стиля, который не раз вдохновлял дизайнеров. В свое время креативный директор Hermes назвал одну из моделей сумок Kelly – в честь Грейс. Редкая девушка не мечтала увековечить свое имя в мире моды! «Почувствовать себя в образе великой Грейс Келли – это потрясающий опыт. Женщины, которых мы сыграли, были кумирами своего поколения. В каком-то смысле нам удалось соприкоснуться с волшебством», - призналась Евгения Осипова.

Пожалуй, найти более подходящую кандидатуру на роль Софии Лорен невозможно – Софико Шеварднадзе обладает даже созвучным именем. Известной журналистке не оставило труда вжиться в образ секс-символа целой эпохи: грузинская кровь героини добавила кадрам страсти и эмоций. Их Рима телеведущая возвращалась, переполненная любовью к этому городу. «Я никогда не забуду площадь Испании в пять утра! Ни одной души, кроме нас, солнце и запах римского рассвета – в жизни бывает мало таких моментов не прикрытого счастья», - поделилась Софико.

Для фотомодели Юлии Русадзе перевоплощения – одна из главных составляющих профессии. Но этот проект оказался для нее особенным: она впервые примерила на себя образ Одри Хепберн. Съемка проходила в самом оживленном месте Рима, на площади Испании. Жизнь здесь не утихает ни на минуту – друг друга сменяют туристы, отдыхающие и просто прохожие. Чтобы герои не потерялись на фоне толпы, работать начали ранним утром. «Вряд ли когда-нибудь еще я увижу Испанскую лестницу абсолютно пустой», - с восторгом говорит Юля. Прогулка по маршрутам «Римских каникул» помогла девушке почувствовать себя на шаг ближе к героине. Эмоции били через край: «Кто бы мог подумать, что однажды я окажусь в тех же декорациях, что Одри Хепберн с Грегори Пеком?!»

Subscribe
promo vsegda_tvoj март 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $20.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments