Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Реклама как радость в жизни

Реклама человечеству нужна, хотя хотелось бы, чтобы ее было меньше. К тому же многие рекламные сюжеты наводят на мысль, что их авторы питаются только грибами (не шампиньонами). Но сегодня мы расскажем о рекламе, которая вызывает улыбку, доставляет удовольствие и даже приносит пользу

Трусы над площадью
В начале июля этого года в Чикаго редкие утренние прохожие изумленно терли глаза: молодой человек деловито поправлял Мэрилин трусы. Правда, свои дыхательные пути он защитил респиратором: трусы-то очень большие, поскольку попа – огромная, ибо Мэрилин – гигантская. Владелец одного из крупных торговых центров решили украсить площадь перед своим заведением грандиозной (8 метров) статуей вечно живой звезды, скопировано со знаменитого кадра из фильма «зуд седьмого года» (1955): поток воздуха из вентиляционной шахты поднимает юбку Монро.

Рекламный ход вызвал возмущение культурной части населения Чикаго. Сильно умные твердили, что культовое изображение Мэрилин является символом Нью-Йорка – при чем тут Чикаго? Страдающие высоким вкусом указывали, что «это» - не эстетично, особенно трусы (что поделать, если стрингов во времена Мэрилин еще не было). Феминистки завопили, что имеет место «очередной вопиющий факт эксплуатации женщины как сексуального объекта». Ведущая чикагская газета сокрушенно написала: «Статуя будит в людях самые низменные чувства». Открытие монумента действительно сопровождалось некоторым эксцессами. Спортивные молодые люди пытались вскарабкаться по ногам Мэрилин, а мужчины разных рас и стран толкались, чтобы занять удобное место между ногами статуи и сделать фото «вида снизу». Экзальтированные девушки целовали гигантские пальцы с красным педикюром, жены раздавали мужьям оплеухи за слишком явные проявления восторга (настоящий секс-символ вызывает ревность даже через полвека после своего ухода). Статуя не простояла и месяца, как какой-то шутник ее «осовременил», сделав на правой икре Мэрилин тату. Все это так, но ныне монумент Marilyn Forever! Является самым фотографируемым объектом в Чикаго, а торгово-развлекательный центр, соответственно, самым посещаемым местом.

Целительная сила Жизель
Жизель Бюндхен выпустила собственную линию белья, и в этом нет ничего удивительно. С телом Жизель только и рекламировать нижнее белье. Однако в этом и проблема: реклама должна удивлять. Посему был найден оригинальный ход: сексуальное белье – это лучший способ сообщить мужчине… плохую новость. Жизель демонстрирует это следующим образом. Сначала она появляется в платье и сокрушенно говорит: «Дорогой, я должна тебе кое-что сказать. Видишь ли, я ОПЯТЬ разбила твою машину». Неверный ход, поясняет Жизель. Нужно встретить мужчину в сексуальном белье, игриво произнести ту же самую фразу и повилять попой. В принципе логично, особенно если к белью приложить такую фигуру, как у Жизель. Тут можно безнаказанно крошить и «роллс-ройсы», и «макларены».

Нет больше мочи!
В минувшем августе эта история наделала много шума в европейском интернет-пространстве. Выдающийся французский актер Жерар Депардье взял и справил малую нужду прямо в салоне пассажирского самолета. Все возмущались: до чего дошли эти избалованные звёзды! Французов дополнительно огорчила непатриотичность хулиганского поступка: взял – и помочился на национального перевозчика (самолет принадлежал компании «Эйр Франс»). На самом деле никакого хулиганства не было. Депардье просто «приперло» - человек он уже пожилой, а его ежедневные 5-6 бутылок вина являются большой нагрузкой для мочевого пузыря. Но самолет готовился к взлету, туалеты были закрыты, а тут капитан корабля объявил, что взлет задерживается на 20 минут. Депардье кинулся в хвост самолета, где и облегчился, причем пытался (хоть и без особого успеха) сделать это вполне цивилизованно – в бутылку. Ажиотаж в Интернете раскрутила авиакомпания «РанЭйр», лидер в сегменте low-cost. Когда блоги дошли до нужной точки кипения, «РанЭйр» на своем сайте разместила рекламу – фальшивый газетный заголовок «Piss off with high fare airlines» - «Достали (одно из значений выражения Piss off) дорогие авиакомпании!» и слоган «Летайте с «РанЭйр» за 9,99 фунта!» Эта компания неслучайно является очень успешной – умеет обходиться малыми затратами не только на перевозки, но и на рекламу.

Что Пэрис здорово, то слону смерть
В современном мире очень много острейших проблем, и проблема пристрастия слонов к самогону вряд ли является особо животрепещущей. Но слонов очень любят дети и экологи, да и у нас с вами животное вызывает симпатию. А тут вот какая история: на северо-востоке Индии крестьяне любят гнать самогон из риса, а слоны любят его пить. Крестьяне особо не возражают, а слоны меры не знают. Когда слон «доходит до кондиции», у него возникает непреодолимое желание выйти на дорогу и вырвать из земли столб линии электропередачи. Провода рвутся, слон получает мощный удар током и погибает на месте. К тому же слоны любят «гулять» компанией и гибнут тоже группой. На радость защитникам животных этой проблемой озаботилась сама Пэрис Хилтон. На сайте организации рядом с фото симпатичного слона было размещено фото пьяненькой Хилтон со стаканом в обеих руках и ее обращением: «Слоны постоянно напиваются! Это – очень вредно! Мы должны перекрыть слонам доступ к алкоголю!» То есть я-то пью, но столбы электропередачи не вырываю, а слон культурно употреблять алкоголь не может. Кто знает, может быть, индийские власти вняли призыву Пэрис и провели среди крестьян разъяснительную работу: слон не блондинка, он природой «квасить» не приучен.

Пейте, дети, молоко – будете здоровы!
В 2004 году одной из знаменитых сестер Олсен – Мэри-Кейт – поставили диагноз «анорексия нервоза». Об этом много писали, и одной пищевой компании пришла в голову гениальная идея. В продуктовы магазинах появились плакаты с изображением сестричек – молоко на губах и вопрос: «Молоко попили?» Вот так печальное обстоятельство было превращено компанией в рекласное средство (причем полезное для подрастающего поколения), а сестрами – в немалый гонорар. Впоследствии обеих сестер пришлось лечить не только от анорексии, но это, как говорят в Голливуде, уже совсем другая история.

Размер имеет значение – особенно большой
Когда торговая марка «Армани» решила использовать Дэвида Бэкхема для рекламы линии мужского и сделала роскошную фотосессию, результат превзошел все ожидания: продажи моделей данной линии подскочили на 150%. Посему знаменитый лондонский универмаг «Селфриджес» решил не изобретать велосипед. Владельцы договорились с «Армани» (как-никак торговая марка представлена в универмаге) и Бэкхемом (как-никак патриот Лондона) о разрешении украсить стену универмага фото Бэкхема в белье – высотой во все шесть этажей. О предстоящем открытии гигантского портрета оповестили газеты, и улицу перед универмагом пришлось перекрыть: с раннего утра тысячи людей не пошли на работу, а принялись бороться за наиболее удобное место перед универмагом. Когда портрет открылся восхищенным взорам, девушки в толпе начали падать в обморок. И ведь фотография-то была не новой – многие пришли с ней в надежде уйти с автографом звезды. Лицезреть мегаидола в мегасексуальном образе в мегамасштабе – вот что волновало умы и души. Бэкхем честно признался журналистам, что «засмущался сам от себя размером в шесть этажей» и что своих детей он будет в объезд универмага. Но, обращаясь к народу, сказал, что рад «видеть в культовом лондонском магазине весь Лондон и свою тещу». Город долго еще ходил поглазеть на большого почти голого Бэкхема и, естественно, заглядывал в универмаг. Ну а эффект универмага или торгового центра известен: зайдешь – и без покупки живым не выйдешь.

Кушать не подавать!
Кейт Мосс любит употреблять самые разные вещества, но только не пищевые продукты. Эту свою особенность она решила использовать для дела и выпустила линию футболок для девочек с надписью: «Самая вкусная еда не стоит удовольствия от худого тела!» Рекламу этих футболок запретили как пропаганду анорексии, но Кейт не переживает. Она сама – лучшая реклама, да и футболки говорят ( в буквальном смысле этого слова) сами за себя.

Subscribe

promo vsegda_tvoj март 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015, 2016, 2019 и 2020 год Статистика журнала за 2020 год: Расценки на публикацию рекламного материала в блоге…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments