Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Categories:

Несовпадение вкусов



Некоторые относятся к этому чересчур серьезно, мы - со здоровым чувством иронии. Да и что плохого в несовпадении вкусов? Ведь похожесть мужчин и женщин - прямой путь к обесполиванию и обезличиванию

ПОКУПКА ДОМА
Мужчина
Желанный клиент для риелтора. Мужчина воспринимает этот процесс как еще одну миссию, с которой надо побыстрее разделаться. Он точно знает, что ему нужно, и оценивает стратегическое местоположение дома. Его в меньшей мере заботит планировка и состояние жилплощади. Известны случаи, когда мужчины выбирали первый предложенный вариант.

Женщина
Она не принимает скоропалительных решений. И хотя женщина объясняет риелтору, какая квартира ей подошла бы, это не значит, что именно такой вариант ее устроит. Она смотрит долго и много. А решающим фактором при покупке дома может оказаться хороший вид из окна комнаты или достаточно большая площадь кухни.


ЖИЛОЕ ПРОСТРАНСТВО
Мужчина
Обеспечивает безопасность. При выборе дома автоматически оценивает любое помещение с точки зрения воина, инстинкт диктует выбрать наиболее безопасную для жизни зону - фиксирует, где находятся входы и выходы, количество окон (из которых в любой момент могут посыпаться враги) и расположение крупной мебели, за которой можно укрыться и обороняться (в случае нападения).

Женщина
Обеспечивает комфорт. Оценивает окна по количеству солнечного света, которое они пропускают в помещение, двери выбирает не по крепости запоров, а по качеству дерева и дизайну орнамента на панелях, комнаты сразу распределяет на гостиную, спальню и детскую (планировка - ее конек).

РЕМОНТ
Мужчина
Обводит взглядом жилище, видит, что оно обветшало, деревянные оконные рамы пора заменить, сантехника прохудилась, паркет полысел, - и идет за инструментами.

Женщина
Обводит взглядом жилище и понимает, что она устала от однообразия и очень хочет обновить интерьер, сменить дурацкие обои, повесить гардины на два тона светлее, а вот то кресло надо отвезти на дачу, потому что такие больше не в моде.

ПЕРЕСТАНОВКА МЕБЕЛИ
Мужчина
Обладает превосходным пространственным мышлением, умеет на глаз определить форму I вещи, ее объем и трехмерную перспективу, а также способен мысленно разворачивать предмет в пространстве - и потому точно знает, как разместить шкафы, чтобы они поместились в одном углу.

Женщина
При перестановке мебели складывает картину, как живописец, ориентируясь по цветовой гамме, а также согласно своим представлениям о комфорте, - например, ее интересует, каким образом будет падать свет из окна на кровать или стол.

ТЕХНИКА
Мужчина
В глубине души остается ребенком и потому любит компьютерную и бытовую технику не только за функциональность, но и за то, что с ней можно играть - за каждой кнопкой скрывается какая-то возможность.

Женщина
Техника должна работать по назначению и не усложнять жизнь. В идеале на каждом агрегате нужна всего одна большая кнопка в центре. Ну и еще красивый дизайн - это тоже важно.

СПАЛЬНЯ
Мужчина
Ему требуется жесткий и плотный матрас, удерживающий на весу массивное тело. Кожа у мужчины грубее женской, и потому он не ощущает разницы между шелковыми и атласными простынями. Также мужчина не слишком чувствителен к холоду и укрывается более легким одеялом, чем его лучшая половина.

Женщина
Более теплолюбивая (температурный минимум женщин на 5 °С выше, чем у мужчин) и «мягкая», с нежной кожей. Для полноценного сна ее матрас должен быть мягким и легким, одеяло - теплым, а постельное белье - тонким и приятным на ощупь.

КУХНЯ
Мужчина
Заполняет ее встроенной техникой и вспомогательными техническими приспособлениями - электрическими ножами, комбайнами, кофеварками с голосовым управлением. Мужчина стремится к прогрессу даже на собственной кухне.

Женщина
Проводит на кухне много времени и потому стремится создать там что-то вроде личного кабинета. Все должно располагать к неторопливому, поэтапному, можно сказать, философскому приготовлению пищи.

ХОЛОДИЛЬНИК
Мужчина
Рассматривает полки, как сканер, сверху вниз, при этом еще вынужден опускать и поворачивать голову, чтобы рассмотреть все баночки и упаковки в дверце. Именно поэтому мужчина не может найти судки с заботливо приготовленной едой, расставленные по всем углам, а берет ту кастрюльку, которая стоит в центре средней полки.

Женщина
Благодаря развитому периферийному зрению может, не пошевелив головой, одним взглядом охватить большую часть внутреннего пространства холодильника, за пару секунд отметить, что нужно купить новую пачку масла, заморозить еще одну порцию льда и переставить лотки более компактно.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ
Мужчина
Его вкусовые рецепторы лучше чувствуют соленое и горькое. Известно, что люди готовят, пищу согласно своим предпочтениям, поэтому мужчине лучше удаются блюда с одним-двумя доминирующими вкусами, требующие острых приправ. Мужчина при приготовлении еды не думает о меню в перспективе, а готовит из всего, что есть здесь и сейчас.

Женщина
Хорошо чувствует сладкий вкус - это свойство осталось еще с того времени, когда женщины занимались собирательством и искали для своих детей самые спелые и сладкие плоды. Ей лучше удаются мучные и овощные блюда, салаты и сладости. Отбирая продукты к столу, она составляет меню сразу на три-четыре дня и часть съестного откладывает на завтра.

Ш0ПИНГ
Мужчина
Действует как захватчик - входит в магазин с заранее составленным списком покупок, показывает пальцем на нужное, оплачивает и уходит. Мужчина не может тратить энергию на бесцельное хождение от прилавка к прилавку. Покупка для него - это действие без эмоциональной составляющей, с уже известным результатом.

Женщина
Редко делает покупки осознанно, согласно четкому плану. Она просто гуляет, переходя из отдела в отдел, и держит в голове, что нужно купить набор гелей для душа и килограмм мяса к обеду, но вот эта миленькая чашечка и вон та керамическая собачка отлично подойдут для кухни. Шопинг расслабляет. Сам факт совершения покупки радует женщину настолько, что она покупает ради процесса, а не результата.



Subscribe
promo vsegda_tvoj март 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $20.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →