В Германии заработала первая «горячая линия ненависти». Знаете, сколько стоит безнаказанно нахамить по телефону?
За одну минуту криков и ругани разъяренному клиенту придется заплатить 1 евро и 49 центов. Услуга доступна любому гражданину, которому приспичило покричать и поругаться. Сервис работает всего несколько недель, но пользуется спросом. Как говорят авторы идеи – рекламисты Ральф Шульте и Александр Бранденбург – операторы «телефонной линии ненависти» принимают звонки от 16 до 18 часов в сутки. А я всегда считала немцев очень сдержанными…
Сама по себе идея интересная, и вполне возможно, что прижилась бы и у нас – уж в России поводов для бешенства хватает. Но что, если меня, например, бесит качество связи? Я тогда и пожаловаться не смогу. «Алле пшшшш! Вы не оператор, а пшшшш! Качество связи – полное пшшшш пшшш! Идите вы на пшшшшш…»
Набирающие в России популярность смартфоны с поддержкой двух SIM-карт наверняка помогли психотерапевтам, которые работают в группах управления гневом. Они бы говорили примерно следующее: вот вам Highscreen Yummy Duo на Android – у него большой сенсорный дисплей (4,3 дюйма), мощный процессор, есть 3G и Wi-Fi и две симки. Одну SIM-карту используйте только для приятных звонков, общения с родственниками, друзьями, в общем, теми, кому рады. А другую – для работы, связи с коммунальными службами и прочим негативом…
Часто замечаю за своим одним знакомым, который в минуты гнева отвечает на звонки примерно так: «АЛЛООО!!!!! КОГО ТАМ НЕЛЁГКАЯ??! А, это ты, заинька… привеееет!». Ему бы Highscreen Yummy Duo для психологической разгрузки точно пригодился бы. Чтобы выходные себе не портить – оставлять только ту SIM-карту, на которой друзья и «заинька». А в будни – смотреть, кто и на какой номер звонить.
Кстати, из-за чего вы могли бы позвонить на «линию ненависти»? И за какую зарплату смогли бы стать профессиональным «слушателем оскорблений»? ))
Journal information