Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Улыбнитесь: это автомобильный розыгрыш!

1

Пожалуй, никакой водитель не хотел бы попасть в ДТП, не найти свою машину на парковке или узнать о страшном несчастном случае, повредившим его автомобиль. Но находятся смельчаки с интересным чувством юмора, которые все-таки решаются разыгрывать автовладельцев на предмет их движимого имущества.

1. Противоугонный

2

Хочется сделать водителю приятное – обеспечь сохранность его автомобилю. Видимо, от этого отталкивались шутники, приклеившие авто неизвестного американца к столбу скотчем. Хэнд-мэйд «гарант» – первый способ разгневать автовладельца. Цена розыгрыша – около 200 рублей за пару рулонов скотча.

2. Автопокрасочный

3

Использовать для розыгрыша автомобильную краску – это уже статья за хулиганство и порчу имущества. Но можно взять цветные стикеры. Ярко, клейко и практически безвредно для машины. Чего не скажешь о нервах ее владельца. Цена розыгрыша – от 200 до 500 рублей за цветные стикеры (в зависимости от размеров авто).

3. Очищающий

4

Насыпьте молотого черного перца во вход системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. То-то же порадуется водитель, севший за руль такого перченого авто. Для розыгрыша также понадобится авторегистратор, развернутый объективом в салон. Например, недорогой AdvoCam-FD1 с высоким качеством съемки HD 720p и углом обзора 120 градусов.



Регистратор лучше предварительно преподнести в подарок водителю, намекнув, что пригодится в дороге в непредвиденных случаях. А после розыгрыша предъявить запись с регистратора в качестве памятного сувенира. Цена розыгрыша – 2 890 рублей за AdvoCam плюс 10 рублей за пачку черного молотого перца. ВАЖНО: проследите, чтобы человек завел авто, но не выехал на дорогу. Потому что в провоцировании ДТП ничего смешного нет!

4. Поднимающий

5

Дедовский розыгрыш актуален и сегодня. Домкратом авто поднимается на такую высоту, чтобы ведущие колеса едва касались земли. Машина заведется без проблем, вот только тронуться с места так и не сможет. А о причине водитель догадается не сразу.

5. Сокрушающий

6

Прийти на стоянку и обнаружить вместо своего авто груду хлама – страшный сон водителя. Такой розыгрыш придумала компания Europcar и на протяжении двух лет успешно пугает водителей Евросоюза. Понаблюдать за реакцией владельцев раздавленных машин можно тут.



Шутки и розыгрыши, связанные с автомобилями, могут быть разнообразными. Главных требований, пожалуй, два: то, что вы придумали, должно быть правда смешно, и ни в коем случае не должно быть связано с созданием опасной ситуации на дороге.

Subscribe

promo vsegda_tvoj march 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015, 2016, 2019 и 2020 год Статистика журнала за 2020 год: Расценки на публикацию рекламного материала в блоге…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment