Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

История Beats Audio

Совсем молодая, даже для электронного рынка, компания Beats Electronics смогла за какие-то 7 лет своего существования сделаться одним из самых узнаваемых брендов аудиотехники и это при том, что самому первому их продукту едва исполнилось 5 лет. С чего началось все это «избиение», и как наушники Beats стали самым популярным аксессуаром среди меломанов — можно говорить пылко, но не долго, ведь даже «пятилетка» по меркам истории — это почти миг.

1

История стартапа, ныне именуемого Beats Electronics, началась в 2006 году с решения Джимми Йовина и Андрэ Янга, более известного под псевдонимом Dr.Dre, о создании собственной линейки аудиотехники. Оба имели к музыке самое прямое отношение: первый долгое время был председателем на американском лейбле звукозаписи Interscope-Geffen-A&M, а второй — известный продюсер и рэпер, имя которого всегда на слуху. Идеальный тандем для того, чем они планировали заняться.

2

В скором времени Beats заключили пятилетний договор с Monster Cable на эксклюзивную разработку и изготовление собственного продукта, а в конце 2008 года уже дебютировали с первыми мониторными наушниками Beats Studio. Мощный цифровой усилитель, активное шумоподавление и рекламная кампания, в ходе которой чуть ли не все окружение Доктора Дрэ оказалось в наушниках его марки, сделали свое дело.

3

В целом, компаньоны и впредь старались придерживаться именно такой продуктивной рекламной стратегии: хороший продукт плюс знаменитости, использующие его. По количеству же скрытой рекламы в клипах, сериалах и кино Beats Audio могут, пожалуй, сравниться с Apple и HP. С последними они, кстати, тоже сотрудничают, производя динамики для компьютеров и ноутбуков.

4

Настоящим признанием успеха стал 2010 год, когда один из самых перспективных производителей мобильных устройств компания HTC выкупила 50,1% пакета акций Beats и эксклюзивное право на установку на своих смартфонах аудиосистем марки. Эта сделка обошлась HTC в 309 миллионов долларов, а для Beats стала хорошей финансовой поддержкой для дальнейшего расширения.

5

Уже следующий год ознаменовался прогрессирующей динамикой роста и выручкой, возросшей до 350 миллионов долларов. К тому же к линейкам внутриканальных и накладных наушников стали добавляться портативные док-станции для устройств Apple Beatbox и Beatbox Portable. Акустику Beats всё чаще можно встретить не только на улицах, но дома у владельцев iPhone. В этом же году компания оснастила автомобили Chrysler LLC своими системами. Первым в рамках такого партнерства стал люксовый Chrysler 300S.

«Beats позволяют услышать то, что слышат музыканты, и слушать музыку так, как надо…так, как я», — высказал Dr.Dre философию и чуть ли не рекламный слоган к выходу новых студийных наушников.

И надо отметить, что позиционирование мониторных и не только наушников этой марки, как профессиональных аксессуаров для широкой публики, принесло свои плоды и дивиденды.

6

Два важных события произошло в 2012 году: во-первых, решено было не продлевать контракт с Monster Cable и перенести все производство на собственные мощности, а во-вторых, Beats выкупила часть пакета HTC, снова заполучив бразды правления в свои руки. Оставшиеся акции компания планирует вернуть до конца 2013 года и вновь заняться поиском нового инвестора.

7

В пользу Beats можно сказать, что, несмотря на практически не прекращающееся перераспределение активов и сил, они с успехом справляются с основной обязанностью — созданием первоклассных музыкальных устройств со стильным дизайном. Одним из доказательств тому является портативная акустическая система Beats Pill, немало порадовавшая техноманов и «засветившаяся» в музыкальном блокбастере We Can’t Stop от Майли Сайрус.

8

Около года назад Beats выкупила за 15 миллионов долларов музыкальный онлайн-сервис MOG, готовя площадку, конкурентоспособную App Store. А совсем недавно была представлена стартовая страница службы Beats Music, к созданию которой были привлечены видные деятели музыкальной индустрии.

Subscribe
promo vsegda_tvoj март 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $20.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments