Только самое интересное (vsegda_tvoj) wrote,
Только самое интересное
vsegda_tvoj

Что люди в странах мира обычно едят каждый день

В то время как семьи, живущие в США и Мексике включают в основу своего рациона фаст-фуд и сладкую газировку, семьи из стран, подобных Бутану живут за счёт таких традиционных продуктов питания, как овощи и злаки.

Очень легко увидеть, почему в развитых странах, где питанию уделяется не так много внимания, заболеваемость стремительно растёт.

Удивительно, но в США на здравоохранение тратится больше, чем в любой стране мира. Несмотря на выделение $7,960 на человека, Соединённые Штаты находятся в самом низу рейтинга по качеству здравоохранения.

Суть дела в том, что когда потреблению пищи не придают значения, вместе с токсичными ингредиентами, которые попадают в организм с привычной едой, появляются различные заболевания.

На впечатляющих изображениях ниже, взятых из книги «Голодная планета: Чем питается мир», вы можете увидеть, что средняя семья в разных странах съедает за одну неделю.

США

1

Эта семья из Северной Каролины питается только полуфабрикатами с большим содержанием вредных компонентов. Употребление в больших количествах газировки и содовой показывает, что средняя американская диета, в конечном счёте, приводит к хроническим болезням и прогрессирующим недомоганиям. Также очень любимы пицца и фаст-фуд.

Мексика

2

Семьи в Мексике также имеют тенденцию к потреблению газировки и обработанной пищи, хотя у них потребление фруктов и овощей выше, чем в Америке. Эта семья вносит в список любимых блюд пиццу, пасту и курицу.

Канада

3

Канадские семьи тоже любят обработанную пищу как в Америке и Мексике, в частности, мясные продукты и чипсы, однако можно заметить, что овощи и свежая рыба представлены на этом столе в большем количестве. Характерной чертой является увеличившееся количество разных йогуртов и сыра.

Италия

4

Итальянские семьи наслаждаются своим хлебом, пастой и различными фруктами. Злаки являются важным элементом рациона наряду с другой богатой углеводами пищей. Итальянские семьи восполняют недостаток белка такими традиционными итальянскими блюдами, как паста с рагу. В то время как многие из этих продуктов употребляются свежими или готовятся дома, итальянцы продолжают потреблять большое количество газировки. Вы можете видеть, что одна семья выпивает около 6 больших бутылок в неделю.

Китай

5

Эта китайская семья предпочитает жареную нашинкованную свинину с кисло-сладким соусом. Полуфабрикаты соседствуют с фасованным мясом и рыбой. Эта китайская семья ест больше фруктов, чем овощей и их разнообразие продуктов (не считая США) самое маленькое.

Чад

6

Эта семья проживает в развивающемся государстве Чад и тратит на еду всей семье в пересчёте на доллары США всего $1.23. Их любимая пища это суп из свежей баранины.

Япония

7

Это может вас удивить, но эта японская семья включает в свой рацион много полуфабрикатов и сладких угощений. В свой продуктовый набор они включили такие любимые блюда, как пирожные, картофельные чипсы и сашими.

Германия

8

Эта немецкая семья переняла американский режим питания, показывая, что их любимые блюда это пицца, ванильный пудинг, жареная картошка и жареная лапша. Вы также можете заметить возросшее количество пива и других алкогольных напитков по сравнению с другими странами.

Великобритания

9

Средняя британская семья тратит на еду, состоящую в основном из полуфабрикатов и сладостей, больше $250 в неделю. Эта семья предпочитает шоколадные кексы, сэндвичи с майонезом и коктейль из креветок.

Subscribe
promo vsegda_tvoj march 6, 2010 20:35
Buy for 100 tokens
Здесь вы можете ознакомиться с расценками на рекламную публикацию в блогах: vsegda-tvoj.livejournal.com vs-t.ru navote.ru Статистика журнала за 2015 и 2016 год Расценки на публикацию рекламного материала в блоге vsegda-tvoj.livejournal.com: 1. Пресс-релиз (готовый текст) - $20.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments